Эффективность улучшения систем качества зависит от следующих условий:
- Генеральный директор ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» энергично выступает за повышение качества;
- инвестиции вкладываются не только в строительство и развитие ресторанного бизнеса, а так же в обучение персонала;
- в корпорации создается департамент контроля качества.
Проект совершенствования структуры управления в ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг»
Автор предлагает:
- разработать практические предложения по привлечению работников к участию в управлении в ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг».
- разработать систему мероприятий по внедрению разработанного проекта.
В связи с этим представим календарный план по внедрению мероприятий по совершенствованию структуры управления в ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» (табл. 3.6).
Таблица 3.6 Календарный план по внедрению мероприятий
Наименование мероприятия |
Ответственное лицо |
Срок внедрения |
Изменение организационной структуры предприятия |
Генеральный директор |
01.05.2010 |
Формирование системы регулярных совещаний руководителей с подчиненными |
Генеральный директор |
01.05.2010 |
Изменение системы делегирования полномочий |
Генеральный директор |
01.05.2010 |
Создание особых групповых структур, наделенных правом самостоятельного принятия решения - автономных рабочих групп |
Коммерческий директор |
01.06.2010 |
Привлечение специалистов по консалтингу с целью управленческого консультирования руководителей, а также специалистов по бизнес - тренингу |
Коммерческий директор |
15.05.2010 |
Проведение корпоративного тренинга для руководителей |
Внешний специалист по бизнес-тренингу |
01.05.2010 |
Проведение корпоративного тренинга для персонала |
Внешний специалист по бизнес-тренингу |
01.05.2010 |
Проведение корпоративных мероприятий |
Коммерческий директор |
05.05.2010, 19.05.2010, 26.06.2010 |
Создание системы оказания поддержки работникам в получении образования и повышении квалификации |
Коммерческий директор |
01.07.2010 |
|