Программы «постоянного гостя»
Двигателем «программ постоянного гостя», является стремление людей делать то, за что они будут вознаграждены. Основная цель данной программы - завоевание постоянного клиента и за счет этого повышение объемов продаж.
Предлагаем в сети ресторанов ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» ввести карточки для компостирования (рис. 3.1) посредством которых фиксируется число визитов или объем покупок, за которые посетитель получает вознаграждение. Предлагаем карточки распространять бесплатно. Каждый раз, когда посетитель заказывает блюдо, карточка компостируется и на ней ставится штамп или иная отметка. Когда гость «наберет» определенное количество заказов (наиболее распространенное число - 10), он получит бесплатный обед.
Рис. 3.1. Карточки для компостирования
Одним из главных преимуществ карточек для компостирования является их дешевизна и легкость в производстве. Карточки для компостирования имеют ряд недостатков. Они могут спровоцировать злоупотребления, особенно когда регистрируются вручную. Сотрудникам легко отметить карту несколько раз. Системы, в которых проставляются инициалы и даты, могут помочь решить эту проблему.
Таким образом, на основе выше изложенного материала, можно сделать следующий вывод. Чтобы увеличить число продаж услуг сети ресторанов ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» необходимо поощрять и привлекать гостей различными методами. Для этого существуют методы стимулирования: скидки; промоущен-акции; программы «преданного клиента». Считаем, что с гостем нужно «работать».
Проект совершенствования системы качества предприятия
Автор предлагает создать в рамках оргструктуры департамент качества на базе имеющихся трудовых ресурсов, что не повлечет увеличения численности персонала.
Под управлением качеством в ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» понимаются методы и виды деятельности оперативного характера, используемые для выполнения требований к качеству.
Внедрение системы качества в ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг»:
. Способствует успешной реализации производственной деятельности: повышает качество и конкурентоспособность; расширяет рыночные возможности; улучшает имидж корпорации в глазах общественности.
. Повышает культуру менеджмента, улучшает: определение последовательности в достижении целей; взаимодействие персонала; мотивацию персонала; использование времени и ресурсов.
. Экономит затраты на производство ресторанных услуг: снижает потери от брака; уменьшает количество ошибок.
Улучшение качества заключается в разработке мероприятий, предпринимаемых в ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» с целью повышения рейтинга и деловой репутации корпорации. Сущностью улучшения является получение результатов в области качества, превышающих уже достигнутые.
Структура и штатное расписание департамента контроля качества должны утверждаться генеральным директором ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг», с учетом численности персонала корпорации.
Департамент качества в ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» должен выполнять следующие задачи:
|