Безусловно, вывеска является обязательным элементом внешнего фасада ресторана. Выбор вывески - процесс для ресторана сугубо индивидуальный и практически ничем неограниченный. Вывески могут быть самых разнообразных форм, цветов, габаритов - от простой таблички с одной лампой внешней подсветки до огромного светового короба или объемных букв на подложке с внутренней подсветкой. Главное, чтобы она выгодно отличалась от расположенных рядом вывесок, вписывалась в общую концепцию заведения, соответствовала его внутреннему содержанию и оформлению, оправдывала ожидания посетителя. Важно также, чтобы вывеска удачно смотрелась в любое время суток - и днем, и ночью, не теряла привлекательности в непогоду. Дополнительно украсить вход в рестораны ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» и сделать его заметнее помогут световые гирлянды, воздушные шары, фигурные конструкции с подсветкой, подходящие тематике ресторана.
Чтобы привлечь внимание пешеходов, возле входа полезно установить штендер, который представляет собой двухстороннюю выносную щитовую конструкцию. На нем можно поместить самую разнообразную информацию о ресторанах ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг»: проводимые акции и мероприятия, поздравления и приглашения на праздники, специальные предложения, предлагаемые дополнительные услуги, стоимость бизнес-ланчей, меню в полном объеме и т.п. Штендер должен быть устроен таким образом, чтоб на нем удобно было менять информацию, и в то же время он был устойчив к различным погодным условиям.
Информацию о ресторанах ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» и мероприятиях и специальных акциях, проходящих в них, целесообразно размещать также на перетяжках над проезжей частью дороги и щитах на транспортных развязках. При выборе конкретного места для размещения щитовой рекламы учитываются следующие основные параметры: хороший обзор дороги и самого щита, наличие пробок и светофоров, количество проезжающих машин в нужном направлении, скорость движения транспорта, проблемность трассы для водителя. При этом рекламный банер должен быть выразительным и запоминающимся, но в то же время отражающим фирменный стиль ресторанов ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг». Очень хорошо работают щиты и перетяжки необычной формы. Сроки размещения рекламы зависят от продолжительности акции.
По пути следования к ресторанам ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг», особенно на поворотах, необходимо установить указатели, которые одновременно служат и рекламой ресторанов. Это могут быть указатели в виде панель-кронштейнов на световых столбах или фасадах зданий. Их использование помогает четко обозначить рестораны ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» на местности, исключив случаи, когда желающий поужинать в одном из них не смог найти его месторасположение.
Но рекламы мало, она лишь привлекает гостя, а его необходимо заинтересовать, чтобы удержать. Для этого предлагаем различные методы привлечения гостей:
1. Скидки. Лучше всего работают завуалированные скидки (комплексные обеды, бизнес-ланчи, блюдо дня и т.п.). Целесообразно дать скидку на большую компанию, посетившую ресторан или постоянным клиентам, приходящим не менее одного-двух раз в неделю, использовать систему клубных карт.
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7
|