Далее мы рассмотрим несколько промоушн-мероприятий, которые могут проводить в ресторанах ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» для увеличения числа гостей: дни рождения и юбилеи; праздники; специальные события; фестивали.
Дни рождения и юбилеи
Предлагаем менеджерам кофейни «Мока Лока» сети ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» отслеживать дни рождения своих постоянных посетителей и посылать им пригласительные открытки с предложением бесплатного входа в любое время в течение месяца, на который приходится день рождения. Отдача от такого подхода - 75%. Хорошо выработать политику, включающую план действий во время специальных событий. Но для большего эффекта, приглашение и предложение должны базироваться на личных связях.
Праздники
Праздники - естественный повод для приглашения гостей на торжественный обед или для специального предложения, которое может быть в виде постеров в холле, флайеров в чеке или прямой рассылки постоянным клиентам.
Специальное предложение не обязательно должно предполагать скидки. Часто более эффективным предложением может быть пакет продуктов и услуг, на самом деле более дорогих, чем средний чек. День Святого Валентина и другие не официальные праздники предоставляют хорошую возможность сделать специальное предложение гостям сети ресторанов ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг».
Специальные события
Специальные события становятся частью клиентского маркетинга в случаях, когда они раскручиваются среди настоящих и бывших посетителей ресторана. Информация распространяется устно через персонал ресторана, при помощи постеров в холле, флайеров в чеках и упоминаний во внутренних листовках ресторана. Такие события могут отмечаться регулярно в определенный день недели, месяца или даже раз в году. Они не рекламируются через средства массовой информации. Это сужает круг аудитории, но экономит много денег, которые могут быть использованы на создание зрелищных программ.
Специальные события могут иметь множество вариантов. Предлагаем несколько примеров: сигарные вечера; винные вечера; дегустации; мастер-классы.
Фестивали
Фестивали - это специальные мероприятия, посвященные определенным кухням или продуктам. Они предоставляют великолепную возможность уйти от монотонности, как для сотрудников, так и для гостей. Плюс к этому, они позволяют экспериментировать с новыми рецептами и широко пользоваться сезонными продуктами.
Кухни других стран - благодатная почва для промоушн-фестивалей. Наиболее очевидные темы основаны на продуктах из других стран. Эти фестивали представляют продукты, рецепты, пиво и вино из выбранной страны.
Предлагаем в ресторане «Американский Бар & Гриль» сети ресторанов ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» интернациональный фестиваль проводить с народной музыкой, костюмами и декорациями, ознакомительными материалами о стране (народное творчество, постеры, фотографии и т.д.). Предлагаем пригласить шеф-повара из представляемой страны для работы с сотрудниками ресторана во время фестиваля и/или приготовления специального ужина для фестиваля. В качестве подарка для гостей предлагаем разыграть поездку в представляемую страну. Чтобы осуществить это, необходимо наладить сотрудничество с туристическим агентством (часто у них есть возможность предоставить путевки со скидкой в рекламных целях), посмотреть, есть ли возможность бартерной сделки.
|