- осуществлять организационное руководство разработкой, внедрением и функционированием системы качества (СК) в корпорации;
- осуществлять подготовку и проведение внутренних проверок СК, анализировать их результаты, контролировать выполнение корректирующих мероприятий;
- информировать высшее руководство об эффективности функционирования СК в корпорации;
- принимать участие в организации и проведении совещаний по качеству;
- участвовать в ежегодном установлении целей для реализации Политики в области качества;
- сопровождать выполнение программы обучения в области качества обслуживания клиентов;
- проводить постоянную актуализацию СК;
- обеспечивать структурные подразделения ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» нормативной документацией СК корпорации;
- осуществлять консультации при разработке документов системы качества, необходимых для осуществления общего руководства фирмой в области качества;
- оказывать методическую помощь при составлении и выполнении программ обучения персонала по СК;
- проводить разъяснительную работу с персоналом, направленную на углубленное понимание политики в области качества обслуживания клиентов.
Департамент качества ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» должен предоставлять всем подразделениям, включенным в СК:
- утвержденные документы СК и изменения к ним;
- перечень контрольных вопросов по проведению внутренних проверок СК;
- отчеты по внутренним проверкам СК и протоколы несоответствий к отчетам;
- планы мероприятий по совершенствованию СК.
От всех подразделений, включенных в систему качества, департамент качества должен получать:
- документы СК и изменения к ним, разработанные в корпорации;
- протоколы несоответствий к отчету с корректирующими мероприятиями и отчетами о выполнении корректирующих мероприятий.
Департамент контроля качества в ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» имеет право:
- требовать от подразделений предоставления материалов (планов, справок, информации), необходимых для выполнения функций, возложенных на департамент;
- требовать от подразделений разработки необходимых документов СК на основании утвержденных планов-графиков и приказов;
- осуществлять деловые связи и переписку с другими предприятиями и фирмами по вопросам разработки, внедрения и функционирования СК;
- приобретать в установленном порядке учебно-методическую, техническую литературу, наглядные пособия;
- привлекать, при необходимости и в установленном в корпорации порядке, сотрудников соответствующих требованиям по выполнению работ в области СК;
- вносить предложения по совершенствованию СК.
Применительно к процессу внедрения данной системы в ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг», можно выделить следующие мероприятия, решение которых максимально облегчит его завершение:
. Необходимо проводить с сотрудниками корпорации, которые в дальнейшем будут работать с новой системе обслуживания, семинары и рабочие совещания, где будут рассматриваться аспекты деятельности данных сотрудников.
. Необходимо установить высокий приоритет процессу внедрения системы, среди остальных организационных и коммерческих процессов.
|