Проект мероприятий

Всего первоначальные затраты составят:

+65+124=213 тыс. руб.

- текущие затраты отдела маркетинга:

1. Амортизационные отчисления по компьютерному парку.

Срок службы компьютеров и оргтехники, купленных для отдела маркетинга, - 8 лет. Амортизация начисляется линейным способом.

Ежегодные амортизационные отчисления = 124/8=15,5 тыс. руб.

. Расходы на маркетинговые мероприятия планируются в среднем в размере 38 тыс. руб. в месяц.

Расходы на маркетинговые мероприятия в год - 38*12=456 тыс. руб.

. Прочие затраты планируются в размере 12 тыс. руб. в месяц.

Прочие затраты в год = 12*12=144 тыс. руб.

Всего текущие затраты в год=15,5+456+144=615,5 тыс. руб.

Общие затраты по образованию отдела маркетинга и обеспечению его работы в первый год = 213+615,5=828,5 тыс. руб.

Тогда себестоимость после внедрения мероприятия составит:

,53+90322,032+828,5=203473,062 тыс. руб.

Стоимость основных производственных фондов увеличится на 189 тыс.руб. и составит 2199 тыс. руб.

Рассчитаем увеличение фонда заработной платы.

. Расходы на оплату труда работников отдела маркетинга.

Планируется, что в отделе маркетинга будут работать 5 человек: начальник, который будет руководить работой отдела; секретарь, который будет заниматься организационными вопросами и три маркетолога, которые будут непосредственно заниматься рекламной политикой ресторана «Иль Патио».

Расчет расходов на оплату труда работников отдела маркетинга проведем в табл. 3.8.

Таблица 3.8. Расчет заработной платы работников отдела маркетинга ресторана «Иль Патио»

Должность

Количество работников

Среднемесячная заработная плата, руб.

Годовой фонд оплаты труда, тыс. руб.

Начальник отдела маркетинга и рекламы

1

24000

288

Секретарь отдела маркетинга и рекламы

1

12000

144

Маркетолог

3

15000

540

Итого

5

-

972

. Отчисления на социальные нужды - планируются в размере 28% от расходов на оплату труда работников отдела маркетинга:

*28/100=272,16 тыс. руб.

Возрастет размер фонда оплаты труда и составит:

+972+272,16 = 44340,16 тыс. руб.

Изменения остальных показателей рассчитываются согласно формулам в приложении 3. Произведенные расчеты показывают, что вследствие роста выручки, произошло увеличение следующих показателей: балансовая прибыль - на 167,02%, рентабельность деятельности на 11,89%, рентабельность продаж на 9,17%. Кроме того, увеличение выручки повлияло на рост производительности труда на 20% и фондоотдачи на 9,69%. В целом, мероприятие по изменению оргструктуры путем создания отдела маркетинга будет экономически эффективным.

Перейти на страницу:
11 12 13 14 15 16 17