Результат совершенствования системы руководства: начальники отделов и руководители направлений меньше времени тратят на решение управленческих вопросов, каждый из 6 человек в среднем на 12 минут (0,2 часа) в день (средняя зарплата 15000 руб./мес.).
Единовременные затраты, связанные с разработкой и проведением мероприятий:
Зед = 46000+78000+78000 =202 тыс. руб.
Балансовая стоимость средств увеличилась в результате проведенных мероприятий на 460 тыс.руб. и составила 2470 тыс.руб.
Структура себестоимости до проведения мероприятия: полная себестоимость в 2009 году составила 188208 тыс.руб., в том числе постоянные затраты 112322,53 тыс.руб. (59,68%) и переменные затраты 75885,4656 тыс.руб. (40,32%).
Расчет себестоимости после внедрения мероприятия: постоянные затраты останутся прежними - 112322,53 тыс.руб., а переменные затраты необходимо рассчитать:
- переменные затраты на 1 рубль выручки = 75885,465/203428= 0,37 руб.;
- планируемые переменные затраты = 0,37 * 208635,7568 = 77195,230 тыс.руб.;
- затраты на проведение мероприятия 460+220 тыс.руб.
Таким образом, планируемая себестоимость после внедрения мероприятия составит: 112322,53 + 77195,23 + 460+220 = 190197,76 тыс.руб.
Экономия зарплаты за год составит: Эз = 6 * 15 * 12 * (0,2 / 8) = 27 тыс. руб.
Вследствие этого уменьшится размер фонда оплаты труда и составит 43069 тыс.руб. (43096-27 = 43069 тыс.руб.).
Изменения остальных показателей рассчитываются согласно формулам в приложении 2.
Произведенные расчеты показывают, что вследствие роста выручки, произошло увеличение следующих показателей: балансовая прибыль - на 21,14%, рентабельность деятельности уменьшилась незначительно на 1,61%, рентабельность продаж на 1,36%. Кроме того, увеличение выручки повлияло на рост производительности труда на 2,56%. Как видим, совершенствуя структуру управления и систему руководства, ресторан «Иль Патио» сети ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» может получить значительную экономию средств.
Технико-экономические показатели эффективности мероприятий по изменению оргструктуры ресторана «Иль Патио» путем создания отдела маркетинга представлены в приложении 3.
Планируется, что в результате проведения маркетинговых мероприятий выручка ресторана «Иль Патио» возрастет по сравнению с 2009 годом на 20%: 203428*1,2 = 244113,6 тыс.руб.
Структура себестоимости до проведения мероприятия: полная себестоимость в 2009 году составила 188208 тыс.руб., в том числе постоянные затраты 112322,53 тыс.руб. (59,68%) и переменные затраты 75885,4656 тыс.руб. (40,32%).
Расчет себестоимости после внедрения мероприятия: постоянные затраты останутся прежними - 112322,53 тыс.руб., а переменные затраты необходимо рассчитать:
- переменные затраты на 1 рубль выручки = 75885,465/203428= 0,37 руб.;
- планируемые переменные затраты = 0,37 * 244113,6= 90322,032 тыс. руб.
- первоначальные затраты на образование отдела маркетинга включают в себя:
. Подготовка (косметический ремонт) помещения - 24 тыс. руб.
. Покупка офисной мебели - 65 тыс. руб.
. Покупка компьютеров и оргтехники на сумму 124 тыс. руб.
|