. Сувенирная продукция - фирменные спички, зажигалки, бокалы и пр. - главное, чтобы они соответствовали стилю ресторанов ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг». Естественно, на каждом предмете должен быть, размещен фирменный знак заведения.
. Проведение различных промоушен-акций, способствующих поддержанию интереса заведению.
Таким образом, чтобы увеличить число продаж услуг сети ресторанов ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» необходимо поощрять и привлекать гостей различными методами. Для этого существуют методы стимулирования: скидки; промоущен-акции; программы «преданного клиента».
Разработан проект совершенствования системы качества предприятия
Автор предлагает создать в рамках оргструктуры департамент качества на базе имеющихся трудовых ресурсов, что не повлечет увеличения численности персонала. Улучшение качества заключается в разработке мероприятий, предпринимаемых в ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» с целью повышения рейтинга и деловой репутации корпорации. Сущностью улучшения является получение результатов в области качества, превышающих уже достигнутые.
Нами разработаны основные этапы совершенствования системы качества в корпорации, которые позволят руководителям корпорации более четко и организованно осуществить работы по совершенствованию системы качества:
Этап 1. Организация работ по созданию оптимальной системы качества сети ресторанов ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг».
Этап 2. Построение бизнес-модели сети ресторанов ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг».
Этап 3. Документирование внедряемой системы качества сети ресторанов ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг».
Этап 4. Внедрение системы качества в сети ресторанов ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг».
Этап 5. Подготовка к сертификации системы качества в сети ресторанов ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг».
Разработан проект совершенствования структуры управления в ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг».
Автор предлагает разработать практические предложения по привлечению работников к участию в управлении в ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» и разработать систему мероприятий по внедрению разработанного проекта.
Первым мероприятием по привлечению работников к участию в управлении должно быть изменение организационной структуры, приведение ее к матричному типу.
Вторым мероприятием по привлечению работников к участию в управлении должно быть внедрение в практику ряда определенных правил, направленных на работу с сотрудниками корпорации, например: регулярные совещания руководителя с подчиненными; вовлеченность подчиненных в разработку и принятие организационных решений и т.д.
Следующие мероприятия по привлечению работников к участию в управлении направлены на работу с руководящим составом: консультирование руководителей; повышение управленческой компетентности через систему обучения управленческих кадров.
Предлагаемые в работе мероприятия по привлечению работников к участию в управлении и более эффективному использованию интеллектуальных ресурсов ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг», приведут к повышению эффективности деятельности, а также устранению коммуникационных барьеров.
Нами представлен расчет экономической эффективности основных мероприятий по разработке стратегии развития на примере ресторана «Иль Патио» сети ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг»:
1. Совершенствование системы качества ресторана.
2. Совершенствование структуры управления в ресторане «Иль Патио» сети ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг».
. Изменение оргструктуры путем создания отдела маркетинга.
Вследствие внедрения мероприятий, направленных на совершенствование стратегии развития ресторана, выручка ресторана «Иль Патио» возрастет на 24,07%, себестоимость услуг увеличится на 7,81%. Эти изменения повлияют на увеличение балансовой прибыли на 225,09%. Увеличение балансовой прибыли, в свою очередь, приведет к росту рентабельности деятельности на 16,63% и рентабельности продаж на 13,13%. Увеличение выручки повлияет также на рост производительности труда на 24,07%.
|