Организация работ по управлению рисками, методы снижения рисков

- корпорация не имеет четко сформулированной структуры управления;

- организационная структура корпорации недостаточно формализована;

- присутствуют формы патологий в организационных отношениях: конфликт; неуправляемость; преобладание личных интересов над общими;

- присутствуют формы патологий в управленческих решениях: игнорирование организационного порядка; разрыв между решениями и их реализацией; стагнация; подавление развития функционированием;

- отсутствует выделенный отдел маркетинга;

- плановая деятельность ограничивается построением типичных краткосрочных планов на будущий год;

- отсутствует система стратегического планирования.

Таким образом, проведенный анализ выявил недостатки управления ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» и показал необходимость разработки направлений по совершенствованию стратегии развития корпорации. Мы предполагаем, что внимательное отношение руководства ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» к проблемам управления предприятием позволит осуществить стратегическое планирование политики управления корпорацией на долгосрочный период.

7. Разработаны предложения по разработке новых направлений стратегии развития корпорации «Росинтер».

Учитывая особенности рынка сетевых ресторанов, такие как неоднородность структуры спроса, неэластичность спроса, широкая дифференциация продукции, большое число конкурентов, для ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» будут предпочтительны следующие стратегические альтернативы:

- стратегия наступления с ориентацией на дифференциации в широких целевых сегментах;

- стратегия наступления с ориентацией на снижение издержек;

- оборонительная стратегия. Фокусирование на узких сегментах.

Принимая во внимание тот факт, что искать пути развития корпорации следует вне, а не внутри неё, что в растущей отрасли надо занимать более активную политику, ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» должен выбрать наступательную стратегию широкой дифференциации:

1) Разработка концепции совершенствования маркетинга.

2) Сертификация системы менеджмента качества по стандартам ISO 9000 (стратегия интенсивного развития путем внедрения проекта совершенствования системы качества предприятия).

) Совершенствование системы управления предприятием.

) Создание и развитие службы маркетинга.

8. Представлен проект мероприятий.

Разработка концепции совершенствования маркетинга включает в себя образование отдела маркетинга и рекламы. Маркетинг вдыхает в ресторан жизнь. Хорошо спланированный и проведенный маркетинг привлечет посетителей в ресторан. И более того они потом вернуться снова и приведут с собой новых посетителей. Маркетинг позволяет добиться такого состояния дел, чтобы посетители были удовлетворены, а сами владельцы ресторана счастливы и богаты.

Нами выделены основные направления деятельности для ресторанов ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг»:

1. Организация и обслуживание различных торжеств.

2. Организация различных шоу.

. Организация доставки блюд на дом.

. Организация выездного обслуживания.

. Стилизация зала для праздников по желанию клиентов.

. Предоставление специалистов и оборудования.

. Предоставление ведущих детских праздников, ведущего-распорядителя мероприятия, тамады, DJ; дополнительного оборудования: аудио-, видеоаппаратура, световое оборудование, фото -, видеосъемка, каркасно-тентовые павильоны (шатры, тенты).

Считаем, что при проведении грамотной маркетинговой политики можно добиться усиления действия сильных сторон ресторанов ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» при сглаживании ее слабых сторон.

Кроме рекламных мероприятий предлагаем различные методы привлечения гостей:

1. Скидки. Лучше всего работают завуалированные скидки (комплексные обеды, бизнес-ланчи, блюдо дня и т.п.).

2. Реклама внутри ресторанов ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» - к ней можно отнести буклеты, листовки о ресторанах.

. Почтовая рассылка. Этот элемент рекламы можно эффективно использовать в тех случаях, когда управляющий ресторана примерно представляет, кто является основными клиентами ресторана.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10