Разработка проектных мероприятий по совершенствованию отбора персонала в ГБУ ПО "Юрсовское лесничество"

Сервис "Тест на заказ" позволяет организовать любое исследование в кратчайшие сроки, не затрачивая время на составление или поиски тестов;

Постоянная акция "Новые возможности ПО" позволяет дополнять программу отдельными модулями, исходя из потребностей пользователя;

Анализ и написание подробных интерпретаций результатов по каждому тестируемому на основании предоставленных протоколов тестирования;

Неограниченная круглосуточная техническая поддержка продукта;

Бесплатные последующие обновления программы.

Тестирования персонала. MMPI II.

Тестирование персонала включает тесты для аттестации персонала и специалистов, принимаемых на работу или уже работающих сотрудников с целью социально-психологического мониторинга как коллективов подразделений в целом, так и их конкретных работников. Достаточно часто для тестирования персонала применяется компьютерный анализ деятельности какого-либо подразделения организации с целью выяснения причин конфликтов или поиска ресурсов для увеличения эффективности деятельности. По целому ряду причин эта задача является одной из наиболее сложных, и требует использование достоверных компьютерных методик и стандартизированного проведения психодиагностического обследования. Другой распространенной задачей, ставящейся перед психологом, является направленное тестирование персонала и эффективное управление персоналом тесты данного направления ориентированы на построение психологического портрета конкретного сотрудника для прогнозирования его карьеры в организации, на этом этапе используются профессиональные тесты при подборе персонала. Однако эффективное тестирование персонала может использоваться не только для оценки того, что уже сложилось в человеке, но и позволяет прийти ему на помощь в поиске ресурсов дальнейшего саморазвития. Сегодня профессиональное компьютерное тестирование персонала и его адаптация к специфике жизни организации проводиться в нашей стране особенно эффективно. Все это делает актуальным практическое использование стандартизированных и адаптированных методик и применение последних психодиагностических технологий в комплекте MMPI II для Windows.

Диапазон возможных применений компьютерных психодиагностических методик комплекта MMPI II в жизнедеятельности организаций достаточно широк, это является предпосылкой для его эффективного использования при решении различных практических задач. Комплект необходим в работе диагноста, психолога, консультанта, кадровых и управленческих специалистов. Список всех модулей указан в приложении В.

В тестах содержится четыре биполярные шкалы, отображающие содержание восьми психологических факторов темперамента (в рамках теоретических представлений К.Г. Юнга и его последователей). К этим факторам (шкалам) относятся:

экстраверсия-интроверсия (Е-I, от англ. Extravertion-Intmvertion);

сенсорика-интуиция (S-N, от англ. Sensation-Intuition);

логичность-чувствование (T-F, от англ. Thinking-Feeling);

решение-восприятие (J-P, от англ. Judging-Perceiving) (планирование-имрульсивность).

Опросник содержит 70 утверждений, 10 из которых относятся к шкале экстраверсии-интроверсии, остальные (тремя группами по 20) раскрывают содержание последующих трех шкал. Шкалы искренности и достоверности в опроснике отсутствуют. Утверждения следуют однородными группами по 7: первое относится к факторам Е-I, второе и третье - к факторам S-N, четвертое и пятое - к факторам T-F, шестое и седьмое - к факторам J-Р. Далее (с каждой новой строки регистрационного бланка) указанная последовательность возобновляется. Каждое утверждение имеет два варианта продолжения (обозначаемые а или b), один из которых предлагается выбрать испытуемому. Таким образом, выявляются индивидуальные предпочтения одного из сдвоенных факторов во всех четырех парах. Испытуемый (респондент) получает в результате характеристику экстраверта либо интроверта; сенсорика либо интуитива и т.д.

Согласно представлениям Д. Кейрси, экстраверты в общении с людьми черпают энергию, всегда готовы продолжить коммуникацию, в то время как интровертам после интенсивного общения необходимо уединиться, обработать полученную информацию и, по образному выражению автора, "подзарядить батареи". Экстраверты в общей популяции преобладают над интровертами.

Для S-индивидов (сенсориков) жизненный опыт и здравый смысл являются критериями для принятия решений. Поэтому сенсорный фактор можно назвать "здравомыслием". Таким людям чуждо фантазирование, они предпочитают "синицу в руках журавлю в небе". Люди, относящиеся к N-фактору (интуитивы), в принятии решений опираются на внутренний голос, собственную интуицию, вне зависимости от того, как поступают в подобных ситуациях окружающие, N-индивиды несколько преобладают над N-индивидами в различных случайных выборках.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7 8