Разработка проектных мероприятий по совершенствованию отбора персонала в ГБУ ПО "Юрсовское лесничество"

В конце опросного листа будет содержаться описание поведения кандидата при интервью: проявлений робости, застенчивости, скорости реакции, чувство юмора, коммуникативные качества и т.д. Данное описание выглядит следующим образом:

Точность

() Пришел за несколько минут до назначенного времени.

() Пришел задолго до назначенного времени.

() Пришел с большим опозданием.

Одежда, внешний вид

() Одет модно, явно с "претензией".

() Одет чисто, аккуратно.

() Одет небрежно, неряшливо.

Активность в беседе

() Живой, активно поддерживает разговор, инициативно задает вопросы.

() Уровень активности обычный (средний).

() Скованный, беседу не поддерживает, на вопросы отвечает односложно, сам вопросы не задает.

"Внятность"

() С ходу точно понимает вопросы, дает адекватные ответы.

() Демонстрирует достаточную "внятность".

() Не всегда правильно понимает заданный вопрос.

() Слабый уровень "внятности": не понимает, о чем его спрашивают, дает ответы не по теме.

В дальнейшем данные опросного листа будут вноситься в отборочный лист кандидата.

При успешном прохождении кандидатом предыдущих этапов отбора начальник отдела проводит психологическое тестирование кандидата с использованием тестов, направленных на выявление личностных качеств кандидата, которые необходимо иметь кандидату в соответствии с выделенными критериями отбора.

1. Тест 1 - методика оценки темперамента, характера и эмоционального состояния.

2. Тест 2 направлен тест на выявление уровня коммуникабельности.

3. Тест на соответствие знаний и умений, необходимых сотруднику.

4. Тест на устойчивость внимания.

5. Оценка уровня общительности. Нормальная коммуникабельность. Кандидат любознателен, охотно слушает интересного собеседника, достаточно терпелив в общении с другими, отстаивает свою точку зрения без вспыльчивости. Без неприятных переживаний идет на встречу с новыми людьми. В то же время не любит шумных компаний; экстравагантные выходки и многословие вызывают раздражение.

Для тестирования персонала будет использовать программный продукт компании "Proself" и "MMPI".

Программа представляет собой удобную оболочку тестов с обширным функционалом и решает любые задачи так или иначе связанные с тестированием: аттестация персонала, тестирование при приеме на работу (подбор персонала), оценка и контроль знаний, аттестационное тестирование, конфиденциальное анкетирование персонала и т.д.

Позволяет организовать централизованное компьютерное тестирование для неограниченного числа пользователей, собрать всю информацию воедино, выявить существующие закономерности, исходя из целей и задач тестов, и выгрузить наглядные отчеты с результатами. Программа снабжена отличным редактором тестов, легкой и быстрой возможностью импортировать любые тесты, включает мастер анализа результатов.

Возможность организовать одновременное тестирование для неограниченного числа пользователей (зависит от вида лицензирования ПО);

Широкая область применения: аттестационное тестирование персонала (аттестация), тестирование при отборе персонала на трудоустройство, дистанционный контроль знаний в образовательных учреждениях, проведение опросов, голосований и т.д.;

Индивидуальные пользовательские профили со статусами полномочий в системе;

Распределение заданий между участниками тестирования;

Конфиденциальность ответов и результатов тестирования;

Интеграция Microsoft Office Word и Excel для просмотра и печати тестов и результатов тестирования;

Импорт и экспорт тестов (поддерживаемые типы файлов: текстовый документ, документ Microsoft Word, книга Microsoft Excel);

Мастер анализа результатов тестирования на предмет выявления существующих закономерностей: вывод рекомендаций и указаний об ошибках в тесте;

Система мониторинга действий пользователей в системе.

Результаты и сводные таблицы результатов тестирования формируются в виде наглядных отчетов, которые могут использоваться не только для изучения результатов и динамики их изменения, но и выступать в качестве полноценных документов об аттестации сотрудников для системы менеджмента качества, об уровне знаний учащихся в образовательных учреждениях, о проведенных опросах или голосованиях и т.д.;

Удобный интуитивно понятный интерфейс, разработанный для максимального облегчения восприятия в соответствии с требованиями и пожеланиями, выявленными пользователями за время работы с другими системами подобного рода;

Элементарная настройка сетевого тестирования, не требующая специальных знаний;

Высокая скорость выполнения операций и обработки данных;

Отсутствие специальных требований к системным ресурсам и аппаратной части ПК;

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7 8