Рекомендации по совершенствованию конкурентных преимуществ гостиницы «Интурист - Запорожье»

Общие затраты на обновление площадей для корпоративного туризма представлена в табл. 3.7.

Таблица 3.7 Общие затраты на обновление площадей для корпоративного туризма

Объект

Расположение, этаж

Площадь, кв. м

Общие затраты, дол. США

Бизнесцентр, холл

1 этаж

250

472500

Конференц - залы

с 9-го по 11-ый этажи

950

247000

Коридоры и холлы

с 9-го по 11-ый этажи

400

104000

Всего

2675

823500

Туристическое обслуживание также нуждается в изменениях. Необходимо совершенствовать помещение бюро обслуживания, которое занимается предоставлением дополнительных услуг (кондиционер, стойки для обслуживания посетителей, большой информационный экран, свободный доступ туристов в помещение, наличие компьютеров и прочей оргтехники). Общие затраты на обновление Бюро обслуживания клиентов - 80 тыс. дол США.

Другим необходимым стратегическим изменением является повышение квалификации персонала.

Таблица 3.8 Программа тренингов по повышению квалификации сотрудников гостиницы

Название тренинга

Целевая аудитория

Цена, дол. США

Продолжительность

«Этика телефонных переговоров»

служба бронирования, служба приема и размещения, служба организации обслуживания

210

2 дня

Тренинг «Управление персоналом»

Отдел кадров, руководители служб

412

Неделя

Тренинг «Введение в должность «горничная»

служба гостиничного хозяйства

300

3 дня

Тренинг «Введение в должность «портье по обслуживанию»

Служба приема и размещения»

300

Неделя

Тренинг «Введение в должность «метрдотель ресторана»

Метрдотели ресторанов

350

Неделя

Тренинг «Введение в должность «официант, бармен»

Официанты, бармены

290

3 дня

Всего

1862

Перейти на страницу:
2 3 4 5 6 7 8 9 10 11