· Квалификационные требования для начальника отдела социально-гигиенического мониторинга:
- высшее медицинское образование по одной из специальностей: медико-профилактическое дело; санитария; лечебное дело, педиатрия, стоматология;
сертификат по специальности «медико-профилактическое дело»;
стаж работы в учреждениях Госсанэпиднадзора, Роспотребнадзора, ЛПУ (на руководящих должностях) не менее семи лет.
· Квалификационные требования для замещения должности главного специалиста отдела социально-гигиенического мониторинга:
- высшее медицинское образование по одной из специальностей: медико-профилактическое дело; санитария; лечебное дело, педиатрия, стоматология;
сертификат по специальности «медико-профилактическое дело» (подтверждает повышение квалификации по вопросам социально-гигиенического мониторинга один раз в пять лет);
стаж работы в учреждениях Госсанэпиднадзора, Роспотребнадзора, ЛПУ не менее пяти лет.
· Квалификационные требования для замещения должности ведущего специалиста отдела социально-гигиенического мониторинга совпадают с требованиями к должности главного специалиста, кроме требований к стажу - не менее трех лет.
· К квалификационным требованиям к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей специалиста 1 категории были отнесены:
среднее специальное (медицинское) образование, без предъявления требований к стажу.
В течение тридцати дней со дня опубликования объявления в Управление Роспотребнадзора поступили документы шести граждан, изъявивших желание претендовать на вакантные должности. По каждой должности - два кандидата, на должность ведущего специалиста не поступило ни одного заявления.
Из шести граждан, изъявивших желание участвовать в конкурсе, все шестеро являлись сотрудниками Роспотребнадзора, пятеро проходили службу в Управлении Роспотребнадзора в Новосибирской области, один - в Управлении Роспотребнадзора в Липецкой области.
Граждане, изъявивший желание участвовать в конкурсе, предоставили в Управление личное заявление и документы по указанному в положении перечню, в том числе заполненную анкету, форма которой утверждена распоряжением Правительства РФ от 26 мая 2005 г. № 667-р.
В связи с тем, что вакантные должности, на которые был объявлен конкурс, не относятся к высшей группе должностей гражданской службы, достоверность сведений, представленных гражданами не проверялась. Кадровой службой, ответственной за проведение конкурса, проводилась проверка полноты представленных документов и соответствия их оформления предъявляемым требованиям.
Поскольку установление соответствия (несоответствия), а также наличия ограничений возложено на конкурсную комиссию, то не смотря на то, что в положении о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, не указано, что конкурсная комиссия оценивает кандидатов на первом этапе конкурса, но из общих принципов организации конкурса Управлением Роспотребнадзора были приглашены все представители конкурсной комиссии для оценки представленных кандидатами документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, проведения сравнительного анализа документов, представленных кандидатами на замещение вакантной должности
Конкурсной комиссией к участию в конкурсе были допущены все кандидаты и приказом Управления Роспотребнадзора были назначены дата, место и время проведения второго этапа конкурса, утверждены задания (темы рефератов). Каждому кандидату (не позднее, чем за 15 дней до даты проведения второго этапа конкурса) было сообщено о том, что они допущены ко второму этапу конкурса и им необходимо прислать рефераты на темы, утвержденные приказом Управления Роспотребнадзора.
|