. Можно ли одним словом выразить основное требование компании «Пегас Туристик», как работодателя к своим сотрудникам?
Одним словом очень трудно выразить основные требования нашей компании, так как это целый комплекс качеств. В своих сотрудниках я очень ценю преданность компании, стремление к росту и развитию в ее рамках. Всячески стараюсь поддерживать их желание строить свою карьеру именно с нами.
. На какие этапы делится собеседование в компании «Пегас Туристик»? Что под ним понимается? Вы придерживаетесь более традиционного подхода в его проведении или у вас есть свой, особый метод собеседования?
Собеседование делится на два этапа. Оба из них представляют собой личную встречу с кандидатом на вакантное место. Особый метод, скорее всего и заключается в том, что именно при личной встрече можно определить не только, то насколько именно подходит кандидат на определенную должность, а так же понять, что именно ждет он от будущей работы. Такой метод работает практически всегда, помогая сразу четко определить все требования и ожидания обеих сторон и исключая излишнюю текучесть кадров. Все наши сотрудники работают в компании продолжительное время.
. В чем проявляются основные проблемы российского кадрового рынка для Вашей индустрии?
В связи со стремительным ростом потока туристов именно по зарубежным направлениям, все чаще в нашем городе стало появляться новых туристических агентств, многие желают ухватить свой лакомый кусок в данном бизнесе. Однако новые агентства, почему-то совершенно не уделают внимания такому фактору, как обучение персонала. Хороший высококвалифицированный персонал, как правило, подобрать очень сложно. Молодые специалисты, закончившие ВУЗы, не готовы сразу приступать к работе, да и среди существующего в Новосибирске кадрового рынка в сфере туризма хороших профессионалов тоже мало. Соответственно их необходимо вырастить самостоятельно.
. Какая роль отводится обучению сотрудников в компании?
Поначалу весь персонал офиса состоял всего из пяти человек. Все они были отправлены на обучение в московский офис. Далее из этих пяти рядовых сотрудников выросли пять начальников отделов, которые начали обучать своих подчиненных. Прежде чем приступать к работе, каждый новый сотрудник проходит обучение как минимум две недели. Ежегодно сотрудники отправляются на дополнительные обучающие семинары и тренинги, организованные приглашенными специалистами, а так же на обучение в главный офис группы компаний Пегас Туристик. Обучение персонала играет огромную роль. Его необходимость заключается не только в том, чтобы сотрудники были в курсе всех новых тенденций, самое главное это компетентность и профессионализм в работе сотрудников. Для этого в нашей компании был сформулирован целый отдел обучения.
. Есть ли возможность у студентов устроиться на работу в ООО «Пегас Туристик»? Имеется ли преимущество у тех, которые обучаются непосредственно на специальности социально-культурный сервис и туризм? Насколько важен для вас опыт работы?
Безусловно, но это зависит от развития компании, чем она больше будет развиваться, тем больше будет увеличиваться рабочий штат. По поводу преимуществ студентов на специальности социально-культурный сервиса и туризма, конечно нас в первую очередь интересуют те сотрудники которые хотят учится, работать и развиваться именно в этом направлении. Опыт работы, конечно, приветствуется, но для крупных компаний всегда лучше «вырастить» свой кадр с самого начала, чем в процессе делать «работу над ошибками».
. Как вы относитесь к стажировкам? Имеют ли студенты, прошедшие обучение и стажировку в такой крупной и занимающей лидирующие позиции компании, как Пегас Туристик, больше шансов устроится на работу в сфере туризма?
Перейти на страницу: 5 6 7 8 9 10 11
|