. Экономичность контроля. Затраты на контроль должны перекрываться повышением доходов организации от его использования.
Очень редко стремятся достичь при помощи контроля полного совершенства в работе организации, поскольку прогрессирующие усовершенствования и улучшения на последних этапах требуют непропорционально больших затрат усилий и средств [6, с.145].
Никогда не следует забывать, что все затраты, совершаемые организацией, должны приводить к увеличению ее преимуществ и доходов. Затраты средств должны приближать организацию к поставленным целям. Таким образом, если суммарные затраты на систему контроля превосходят создаваемые ею преимущества, организации лучше не использовать эту систему контроля вообще или же ввести менее тщательный контроль. Вообще, поскольку в контроле скрыто много побочных затрат, таких как затраты рабочего времени и отвлечение ресурсов, которые могли бы быть затрачены на решение других задач, то для того, чтобы контроль был экономически оправдан, отношение затрат к возможной прибыли у него должно быть довольно низким.
Конечно, для того чтобы определить реальное соотношение затрат и прибыли для системы контроля, необходимо рассматривать как долгосрочные аспекты, так и краткосрочные. Если и существует какое-либо твердое правило контроля, то оно, прежде всего, состоит в том, что любой контроль, который стоит больше, чем он дает для достижения целей, не улучшает контроля над ситуацией, а направляет работу по ложному пути, что является еще одним синонимом потери контроля [16, с.133].
. Регулярность. Контроль должен носить постоянный характер.
. Открытость. Контроль должен осуществлять официально уполномоченными на это должностными лицами.
. Объективность. Контроль должен основываться на объективных количественных и качественных нормативах. Контроль не следует проводить из недоверия.
. Гласность. Результаты контроля необходимо доводить до сведения подчиненных [6, с.145].
социальный управляющий коллектив контроль
Практическая часть
) Изучите экономическую информацию о Вашем предприятии, определите основной вид его деятельности, опишите выпускаемую продукцию (оказываемые услуги).
Объект исследования: организация ООО «Успех», в собственности которой находится ресторан «Ялта», расположенный по адресу: г. Самара, ул. Солнечная, 6 просека 163.
Ресторан «Ялта» основан в 2006 году, путем создания общества с ограниченной ответственностью «Успех», зарегистрированном в государственном реестре от 24 апреля 2006 г. Вид объекта - ресторан, специализация общественное питание.
Выпускаемые услуги - ресторанные блюда, приготовленные по заказу (из предоставленного меню) клиентов, прочие услуги общественного питания.
Ресторан позиционируется как идеальное место для романтического свидания, деловой встречи или дружеского ужина. Ресторан ориентирован на смешанную кухню, которая в состоянии удовлетворить любого гурмана, вплоть до любителей традиционной японской кухни. Также любителей кухни ресторан «Ялта» объединяет то, что большинство из них ездят на иномарках среднего класса, читают «глянцевые» журналы и считают себя специалистами своего дела.
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7
|