Рис. 17. Динамика эффективности оплаты труда персонала
На предприятии проводилось также анкетирование как со стороны руководителя так и со стороны посетителей. Данные можно проследить в табл. 2.17.
По данным табл. 2.17 можно сделать вывод, что руководитель предприятия высоко оценивает свой персонал, в отличие от посетителей. Из этого следует, что руководителю ресторана ООО «Империал Палас» нужно повысить мотивацию своих работников.
Таблица 2.17
Оценка персонала руководителем и посетителями ресторана
Показатели |
Руководитель |
Посетители |
1. Быстрота обслуживания |
5 |
4 |
2. Уровень комфорта |
5 |
5 |
3. Качество обслуживания |
5 |
4 |
4. Приветливость |
5 |
5 |
5. Компетентность |
4 |
4 |
В табл. 2.18 можно увидеть мотивацию персонала ресторана ООО «Империал Палас».
Таблица 2.18 Мотивация персонала
Показатели |
Заработная плата |
Социальные гарантии |
Премии |
Благодарность |
1. Руководитель |
+ |
+ |
- |
- |
2. Специалисты |
+ |
- |
+ |
- |
3. Работники производства |
- |
+ |
+ |
+ |
4. Работники зала |
+ |
- |
- |
+ |
Таким образом, по данным табл. 2.18 видно, что в основном мотивация персонала состоит в заработной плате.
В ООО «Империал Палас» работникам предоставляются такие социальные гарантии, как:
ежегодный оплачиваемый отпуск;
оплата декретных;
оплата больничного листа.
ООО «Империал Палас» обеспечивает персонал горячим питанием и в ночные смены развозит персонал по домам.
Все эти меры в той или иной степени стимулируют работу персонала организации, и, соответственно, сказываются на деятельности всего предприятия в целом.
В заключении можно сделать следующий обобщающий вывод по организации стратегического управления персоналом и управлению системой оплаты труда в ООО «Империал Палас». Все кадровые вопросы на предприятии находятся в компетенции руководителя предприятия. На предприятии действует повременная система оплаты труда. Штатное расписание и оклады утверждает директор. В целом кадровая политика способствует получению положительных результатов деятельности для самого предприятия. Что касается персонала предприятия, то в ООО «Империал Палас» прослеживается положительные эмоции со стороны персонала по условиям труда.
Достаточно хорошо развиты мотивационные стимулы и социальные гарантии. Таким образом, руководству ООО «Империал Палас» следует стараться недопускать текучести кадров, потому что набор новых сотрудников снижает уровень доходов предприятия, так как приходится дополнительные средства вкладывать на поиски и замену уволившихся специалистов.
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5
|