Выполнение графиков планово-предупредительных ремонтов обеспечено на 100%.
Процесс управления инфраструктурой оценивается как результативный.
.4.6 Управление несоответствующей продукцией
За отчетный период от Потребителей по качеству и комплектности поставляемой продукции поступило 97 уведомлений и претензий, из них 44 (45,4%) необоснованные и отклонены. Все претензии Потребителей рассматривались в установленные в Обществе сроки.
Таблица 2.8
Уведомления и претензии от Потребителей в 2010 году (количество штук) |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
2010 год |
поковки |
16 |
20 |
15 |
35 |
86 |
листы |
2 |
2 |
1 |
1 |
6 |
слитки |
2 |
- |
1 |
2 |
5 |
Итого |
20 |
22 |
17 |
38 |
97 |
в т.ч. | | | | | |
обоснованные |
10 |
9 |
11 |
23 |
53 |
из них замена |
1 |
2 |
2 |
2 |
7 |
Таблица 2.9
Уведомления и претензии от Потребителей в 2009 году (количество штук)
I кварталII кварталIII кварталIV квартал2009 год | | | | | |
поковки |
28 |
32 |
9 |
20 |
89 |
листы |
0 |
2 |
0 |
0 |
2 |
слитки |
3 |
2 |
1 |
0 |
6 |
Итого |
31 |
36 |
10 |
20 |
97 |
в т.ч. | | | | | |
обоснованные |
13 |
17 |
3 |
4 |
37 |
из них замена |
4 |
2 |
1 |
1 |
8 |
Как видно из таблиц 2.8 и 2.9, количество поступивших уведомлений и претензий от Потребителей в 2010 году осталось на уровне 2009 года. При этом количество обоснованных уведомлений и претензий Потребителей, по сравнению с прошлым годом увеличилось на 30,2%.
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6
|