Анализ функционирования системы менеджмента качества

Выполнение графиков планово-предупредительных ремонтов обеспечено на 100%.

Процесс управления инфраструктурой оценивается как результативный.

.4.6 Управление несоответствующей продукцией

За отчетный период от Потребителей по качеству и комплектности поставляемой продукции поступило 97 уведомлений и претензий, из них 44 (45,4%) необоснованные и отклонены. Все претензии Потребителей рассматривались в установленные в Обществе сроки.

Таблица 2.8

Уведомления и претензии от Потребителей в 2010 году (количество штук)

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

2010 год

поковки

16

20

15

35

86

листы

2

2

1

1

6

слитки

2

-

1

2

5

Итого

20

22

17

38

97

в т.ч.

обоснованные

10

9

11

23

53

из них замена

1

2

2

2

7

Таблица 2.9

Уведомления и претензии от Потребителей в 2009 году (количество штук)

I кварталII кварталIII кварталIV квартал2009 год

поковки

28

32

9

20

89

листы

0

2

0

0

2

слитки

3

2

1

0

6

Итого

31

36

10

20

97

в т.ч.

обоснованные

13

17

3

4

37

из них замена

4

2

1

1

8

Как видно из таблиц 2.8 и 2.9, количество поступивших уведомлений и претензий от Потребителей в 2010 году осталось на уровне 2009 года. При этом количество обоснованных уведомлений и претензий Потребителей, по сравнению с прошлым годом увеличилось на 30,2%.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6