Результаты внедрения предложенных мероприятий

Для устранения эти проблемы было предложено:

Разработать программу собеседования (в основном ориентируясь на самую проблемную категорию персонала - менеджеры по продажам);

Ввести программу конкурсного отбора кандидатов.

Все это позволит увеличить общие показатели финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «Связной» и искоренить указанные выше проблемы. Набираемые сотрудники будут соответствовать требованиям, время, затраченное на их отбор, сократится, снизится показатель текучести кадров, а это сбережет ресурсы, постоянно расходуемые на отбор и наем новых сотрудников.

Приложение

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Инспектора по движению кадров

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на основании трудового договора и в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

. Общие положения

1. Инспектор по движению кадров является служащим отдела кадров и отвечает за организационно-техническое обеспечение движения персонала Общества.

2. Инспектор по движению кадров назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора Общества.

3. Инспектор по движению кадров подчиняется непосредственно начальнику отдела кадров

4. На должность инспектора по движению кадров назначается лицо, удовлетворяющее следующим требованиям:

· высшее или среднее специальное образование;

· стаж работы не менее 1-го года;

· знания и навыки организации делопроизводства, структуры подразделений предприятия;

· методы оформления и обработки документов;

· знание оргтехники, умение пользоваться электронной почтой;

· знание стандартов унифицированной системы организационно-распорядительной документации.

· В своей деятельности Инспектор по движению кадров руководствуется: нормативными актами РФ;

· приказами (распоряжениями) директора Общества;

· нормативно - методическими материалами по организации делопроизводства;

· правилами внутреннего трудового распорядка Общества;

· положением о документообороте Общества;

· положением о процедуре подготовки документов Общества;

· настоящей должностной инструкцией.

1.6. Инспектор по движению кадров должен владеть вопросами:

· организации работы с документами, составления документации;

· применения средств вычислительной и организационной техники;

· культуры труда и служебной этики.

1.7. Режим работы инспектора по движению кадров определяется в соответствии с трудовым договором и Правилами внутреннего трудового распорядка Общества.

2. Должностные обязанности

Инспектор по движению кадров обязан:

1. Осуществлять подготовку необходимых документов.

2. Осуществлять работы по следующим направлениям:

- составлять программы движения кадров;

- обрабатывать данные по движению персонала,

- подготавливать планы по обучению в рамках программ по движению кадров;

- подготовка материалов и документов, а также необходимых для работы с персоналом сотрудникам ОК;

- формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой.

3. Контролировать качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству Общества.

4. Осуществлять доведение принятых решений до непосредственных исполнителей.

5. Осуществлять оперативную связь с отделами, участвующими в движении персонала.

6. Вести прием по вопросам регулирования движения и персонала, участвующего во внутреннем и внешнем движении.

2.7. Выполнять работу по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия: оформление приказов по личному составу;

· оформление личных карточек формы Т-2 или личных дел;

· оформление трудовых книжек;

· оформление и ведение трудовых контрактов (договоров);

· оформление командировочных документов;

· оформление листов нетрудоспособности;

· ведение табеля учета рабочего времени;

· выдача справок о трудовом стаже.

8. Обеспечивать выполнение машинописных и копировально-множительных работ.

9. Проводить ежегодный отбор документов на архивное хранение или на уничтожение.

2.10. Выполнять отдельные поручения руководства по профилю экономической эффективности программ обучения.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6