Результаты внедрения предложенных мероприятий

Но обязательно необходимо отметить и затраты на организацию данного мероприятия. Они отражены в таблице 3.2.

Таблица 3.2 - Предварительная оценка затрат на отбор персонала в ЗАО «Связной-Логистика»

Наименование статьи затрат

Сумма затрат, руб.

Прямые затраты

Затраты на размещение объявления в газетах и других СМИ

3000

Затраты, связанные с организацией процедуры конкурсного отбора

20000

Затраты на дополнительное привлечение специалиста в области управления персоналом (для разработки подробного сценария проведения конкурсного отбора с распределением ответственности за мероприятия)

4500

Всего

27500

Косвенные затраты

Отвлечение сотрудников от прямых обязанностей для прохождения анкетирования, конкурсного отбора, работы в комиссиях по отбору персонала

В пределах должностных окладов

Для сокращения времени работы над разработкой мероприятий по конкурсной оценке кандидатов, предлагается привлечь специалиста в данной области. Его использование, скорее всего, будет единовременным, только для разработки программы отбора, соответствующего требованиям компании. Дальнейшие корректировки смогут вносить сами работники отдела кадров.

Далее перейдем непосредственно к результатам осуществления предложенного мероприятия. В таблице 3.3 представлен ожидаемых экономический эффект от внедрения проекта.

Таблица 3.3 - Эффективность внедрения проекта

Параметры оценки экономической и социальной эффективности

Без внедрения проекта

Эффект за счет внедрения проекта

Экономическая эффективность

1. производительность труда (годовой объем продаж, деленный на количество персонала)

50,54 тыс. руб. / чел в год

75 тыс. руб. / чел в год

(75 - 50,54) тыс. руб.*7 чел = 172,2 тыс. руб.

2. ошибки в работе

15%

7%

2527 (100-7)/(100-15) - 2527 = 237,8 тыс. руб

3. согласованность требований к кандидатам с запросами подразделений

85%

90%

2527 (100-85)/(100-90) - 2527 = 1263,5 тыс. руб

4. затраты времени на отбор персонала в год

6 месяцев

5 месяцев

2527 (6/5) - 2527 = 505,4тыс. руб

Итого

2178,9 тыс. руб.

При расчете исходим из объема продаж 2011 года, который составил 2527 тыс.руб. Предположим, что объем продаж в 2012-2013 годах не увеличится, но останется на уровне 2011 года.

Производительность труда понимается как отношение годового объема продаж к численности персонала и показывает объем выручки на одного человека в год. Она зависит от умения и желания человека работать, от того, на своем ли месте он вообще находится. Проводя конкурсный отбор, мы можем утверждать, что это действительно так. А если сотрудник испытывает положительные эмоции от работы, он делает больше и качественнее. Объем продаж компании за 2011 год составил 2527 тыс. руб. при количестве сотрудников 50 человек. Значит, производительность труда в 2011 году составила 2527 / 50 = 50,54 тыс. руб.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6