Методы и подходы к отбору и найму персонала

) Разработать вопросы комплекса маркетинга для технических товаров.

) Проводить ежегодные маркетинговые исследования потребностей потребителей в новых видах продукции сотовой связи в течение 3 лет.

) Усовершенствовать структуру управления организацией.

) Повысить квалификацию всех работников, связанных с оказанием услуг и работой с клиентами.

) Снизить текучесть кадров на 5%.

) Увеличивать продвижение по службе на 10% ежегодно в течение 3 лет.

Салон "Связной" осуществляет свою деятельность в условиях активной конкуренции.

Поставка телефонов в компанию Связной происходит централизованного через компанию-партнера GSMLINE, которая предлагает оптовые поставки сотовых телефонов во все регионы России. В ассортименте компании насчитывается более 250 моделей сотовых телефонов, оплата производится по факту реализации, доставка техники происходит еженедельно железнодорожным транспортом.

Компания ЗАО «Связной-Логистика» - самостоятельная организация, ничего не производит. Суть процесса функционирования заключается в том, чтобы найти как можно больше партнёров, заключить договоры и продать продукцию.

Компания самостоятельно планирует свою деятельность и определяет перспективы развития, исходя из экономической эффективности для обеспечения производственного и социального развития организации, повышения личных доходов его работников. Основными видами деятельности предприятия являются: розничная торговля, торгово-закупочная и посредническая деятельность.

Источниками формирования имущества и финансовых средств является: доходы, полученные от реализации продукции, а также других видов хозяйственной деятельности; банковские и иные кредиты.

Прибыль, остающаяся у предприятия после уплаты налогов и обязательных платежей, находится в его распоряжении и расходуется им самостоятельно. Из остающейся прибыли образуются различные фонды.

Предприятие ведёт оперативный и бухгалтерский учёт результатов своей работы, ведёт статистическую отчётность.

Компания ЗАО «Связной-Логистика» несёт полную имущественную ответственность за нарушения договорных, кредитных, налоговых, расчётных операций.

Высшим органом управления ЗАО «Связной-Логистика» является собрание учредителей общества.

Структура организации - логическое взаимоотношение уровней управления и функциональных областей (планирование, мотивация, контроль и другие), построенных таким образом чтобы эффективно достигать целей организации. Главной функцией организационной структуры является координация и контроль. В рассматриваемом магазине применяется линейно-функциональная структура организации, представленная на рисунке 2.2.

Рис. 2.2. Организационная структура отдельного магазина ЗАО «Связной-Логистика»

При данной структуре управления сохраняется преимущество линейной структуры в виде принципа единоначалия, и преимущество функциональной структуры в виде специализации управления.

Применяя данную структуру магазину ЗАО «Связной-Логистика» свойственны следующие достоинства и недостатки.

Достоинства:

1) эффективная работа в стабильных условиях;

2) управленческий штаб не велик, и как следствие низкие управленческие расходы;

) простые решения принимаются быстро, так как они находятся в компетенции одной службы;

) фирма ориентирована на качество поставляемой продукции, а не на конкуренцию;

) в основном используются ценовые факторы конкуренции.

) Недостатки:

) управление идет строго по приказу, не учитывая человеческий фактор;

) затруднено движение информации. В рассматриваемой организации этот недостаток слабо проявляется из-за небольшой численности персонала и как следствие не большой разветвленности структуры организации.

При анализе численности и качественного состава работников ЗАО «Связной-Логистика» изучались его важнейшие структурные компоненты - профессионально-квалификационный потенциал - характеристики работников по профессиям, образованию, стажу, уровню квалификации, определение текучести кадров и ее причин.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7 8 9