Проблемы в функционировании организационной культуры Восточно-Сибирского института туризма

3 Чёткий ритуал организации приёма в университет новых сотрудников. Вручение в день приёма на работу буклета о филиале, пропуска, справочных телефонов; организация адаптации новичков к условиям работы, включая закрепление наставников; обучение новичков.

4 Организация конкурсов профессионального мастерства среди работников университета, установление особого ритуала поощрения лучших сотрудников (прежде всего, массовых - преподавателей, зав. кафедрой, менеджеров учебного отдела, начальников отделов и др.), возможно определение “человека года” института. Главное здесь - система публичного поощрения.

5 Работать над имиджем учебного заведения, который складывается из двух составляющих: внешний имидж - представления людей, которые не работают и не учатся в университете, и внутренний - представления людей, которые работают и учатся, то есть сотрудников и студентов. Необходимо заботиться над тем, что бы внутренний имидж, не расходился с теми представлениями, которые стремятся создавать в общественном мнении.

6 Планирование карьеры сотрудников: содействие в обучении, стажировке, передвижении, повышения в должности.

7 Установление льгот и поощрений для сотрудников, проработавших в университете определённое число лет, например, 5 и более.

8 Расширение выпуска рекламных материалов и сувенирных изделий с указанием слогана, девиза и символикой Восточно - Сибирского института туризма.

9 Создание центра отдыха (база отдыха на море) с возможностью ежегодного выезда всех сотрудников, включаю руководителей.

10 Поддержка сотрудников в формировании их страховых и пенсионных фондов.

11 Создание системы сбора и реализации предложений с просьбами сотрудников института (порядок, сроки, соответствующие распоряжения).

Все выше перечисленные мероприятия направлены на формирование уважения к организации, с которой связана жизнь каждого сотрудника, чтобы он искренне желал работать в нём долго и плодотворно. Далее предложены основные рекомендации по совершенствованию организационной культуры во ВСИТ.

Описание предложений

Необходимость регулярно проводимых организационных праздников очень важна для формирования и поддержания командного духа института, так как они ведут к следующему:

· Поддержанию у персонала положительного имиджа;

· Сплочению сотрудников разных отделов, контакты которых в рабочее время незначительны;

· Созданию позитивного образа организации у новых работников;

· Устранению враждебности между подразделениями или конкретными сотрудниками.

Кроме общих задач, каждое конкретное торжество обязательно должно преследовать локальную цель. Ее лучше связать не с государственными праздниками или юбилеями сотрудников университета, а с жизнедеятельностью Восточно-Сибирский институт туризма: днем рождения филиала, подведением итогов работы за определенный период, успешным завершением учебного года, посвящением в студенты, выдачей диплома об окончании обучения и т.п.

Мы предлагаем создать праздник «День рождение Восточно-Сибирского института туризма». С сентября 1993 г. и по сегодняшний день существует Восточно-Сибирский институт туризма (ВСИТ) - филиал Российской международной академии туризма (РМАТ), аккредитованного негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования. Поэтому датой праздника «День рождения ВСИТ» предлагаем сентябрь, можно совместить с «Днем туризма» 27 сентября.

Перейти на страницу:
3 4 5 6 7 8 9 10