Анализируя данные табл. 2.4 можно сделать вывод, что наиболее слабыми сторонами в деятельности ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» по сравнению с его ближайшим конкурентом ОАО «Рамзай» является качество продукции, цена и маркетинг, которые относятся к 3-й группе приоритетности. Именно этим направлением необходимо уделить особое внимание в будущей деятельности корпорации.
Сильной стороной ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» является качество обслуживания и репутация корпорации.
В целом, после проведения данного исследования можно выделить основные направления деятельности ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» в дальнейшем относительно его внешней и внутренней среды. Основными целями корпорации во внешней среде являются привлечение новых и удержание существующих клиентов от перехода в конкурирующие рестораны. Во внутренней среде ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» должен преследовать такие цели как совершенствование системы качества и маркетинга. Для достижения поставленных целей возможны следующие направления деятельности: во внешней среде необходимо развитие деятельности на приоритетных сегментах рынка и проведение рекламной кампании, основанной на информационной открытости корпорации и высоком качестве продукции и предоставляемых услуг.
Во внутренней среде деятельности ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» возможны такие направлении деятельности, как модернизация существующей продукции, совершенствование технологии и стандартов производства блюд, развитие маркетинга, совершенствование организационной структуры.
Такая работа будет способствовать совершенствованию рабочего процесса и более успешному внедрению изменений, проводимых руководством. Данные направления деятельности позволят ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» увеличить конкурентоспособность на московском рынке сетевых ресторанов и избежать угроз, связанных с появлением новых конкурентов.
Стратегическая цель холдинга - усиление лидерства в России и странах СНГ. Для достижения этой цели «Росинтер» стремится предвосхищать и удовлетворять потребности аудитории, основную часть которой составляет растущий средний класс, а также предпринимает шаги, способствующие дальнейшему росту выручки и достижению максимальной прибыли.
Пять основных компонентов стратегии холдинга:
1. Увеличение присутствия ключевых брендов на уже освоенных рынках и одновременное открытие новых территорий.
2. Развитие новых брендов и форматов ресторанов.
. Повышение лояльности потребителей и узнаваемости брендов.
. Постоянное увеличение прибыльности и эффективности предприятий за счет оптимизации управления расходами, создания ресторанных комплексов, а также использования системы лицензирования и правильной политики в области управления человеческими ресурсами.
. Развитие бизнеса путем выгодных приобретений ресторанных сетей с хорошим месторасположением объектов.
ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» выбирает стратегию компетентности и лидерства. Усилия корпорации направлены на решение следующих задач:
- непрерывное развитие и внедрение современных технологий;
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5
|