Цель корпорации - лидерство в сфере потребительских услуг. ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» использует самые передовые технологии и постоянно развивается для того, чтобы предоставлять продукт наивысшего качества, доступный широкому кругу потребителей.
ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» создает эффективный бизнес, который дает возможность собственникам, акционерам, сотрудникам и клиентам получать наибольшую пользу от сотрудничества с корпорацией «Ростик Групп».
Рассматривая пять сил конкуренции по М. Портеру,следует отметить, что самой существенной силой является внутренняя конкуренция.
В общем, уровень конкурентной борьбы гораздо ниже, чем в других отраслях. В основном конкурентная борьба идет за новые сегменты рынка, не затрагивая при этом уже сложившиеся сегменты. Для анализа конкурентной позиции в отрасли применяют SNW анализ
(табл. 2.3).
Таблица 2.3. SNW-анализ конкурентной позиции
Конкурентные преимущества |
Конкурентная позиция |
Среднее |
ДЕП |
КОНТАР |
ОВЕН |
TAC |
SIEMENS | |
S |
N |
W | | | | | | |
Объем продаж | | |
X |
1,2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Известность на рынке сетевых ресторанов | | |
X |
1,2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Дизайн заведений | | |
X |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Цены на основное меню | |
X | |
2,2 |
2 |
1 |
2 |
3 |
3 |
Ассортимент десертов и напитков | |
X | |
2,4 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
Репутация корпорации |
X | | |
2,8 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Маркетинговая политика | | |
X |
1,2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Рекламные мероприятия | | |
X |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Качество обслуживания |
X | | |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Затраты на эксплуатацию | |
X | |
2 |
2 |
3 |
3 |
1 |
1 |
Возможности модернизации существующих ресторанных услуг | | |
X |
1,4 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
ОБЩЕЕ количество баллов: | | |
18 |
1,94 |
20 |
19 |
20 |
19 |
19 |
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5
|