Творческая деятельность коллектива школы отмечена Почетными грамотами губернатора, Областного комитета по культуре, областного методического кабинета, администрации города. В художественной педагогике талант и мастерство преподавателей важны и необходимы. В школе созданы творческие коллективы преподавателей. Четыре из них: камерный вокальный ансамбль духовной музыки «Вдохновение» (руководитель Ботя Е.В.), народный ансамбль русской песни «Гармошки» (руководитель Зиновьев И.Н.), инструментальный ансамбль «Ретро» (руководитель Вербенко С.И.), ансамбль скрипачей (руководитель Синанова Е.И.) - носят почетное звание Народный, неоднократно становились лауреатами зональных, областных, региональных, Всероссийских конкурсов исполнительского мастерства.
В школе работает профессиональный коллектив, в состав которого входят: 3 Заслуженных работников культуры РФ, 6 преподавателей, имеющих Знак «За отличную работу», 2 - награждены Почетной грамотой Министерства культуры РФ, 1 преподаватель имеет Диплом Министерства культуры «За подготовку ученика - стипендиата России», 6 преподавателей являются внештатными методистами областного методического центра. Из 59 преподавателей имеют высшее образование - 50,88%, высшую и первую квалификационную категории - 59,32%, вторую квалификационную категорию - 16,95%.
Школа имеет опыт проведения творческих семинаров областного, зонального и городского масштабов, зональных педагогических конференций.
Школа стремится к самодостаточности и открытости, поддерживает творческие связи с учебными музыкальными заведениями Москвы, Волгограда, Тольятти.
Существенно сокраился путь доведения решения. Как уже было отмечено стиль управления в ДШИ №1 демократический. Осуществляется непосредственный контакт руководителя с подчинёнными. При возникновении разногласий и непонимания руководитель отдаёт предпочтение личной беседе с подчинёнными и детального рассмотрения проблемы, если таковые имеют место. Представленная схема управления персоналом не даёт сбоев на обратной связи подчинённого и руководителя. А что касается доведения указаний, скорее она действует не достаточно эффективно, что в свою очередь приводит к возникновению недостаточной заинтересованности в эффективности качесственного исполнения указаний. Но в целом ситуация имеет положительную тенденцию развития. Достаточно обратить внимание на то, что растет творческая деятельность преподавателей. Это в свою очередь свидетельствует о стабильности развития у работников мотивационного начала к подходу решения профессиональных проблем.
Микроклимат в организации распологает к творческой деятельности преподавательского состава, что в свою очередь благоприятно сказывается на работе всего коллектива, как единого организма.
Итак: отметим, что ситуация в учреждениях культуры и дополнительного образования с каждым годом легче не становится, но грамотное управление и создание благоприятной атмосферы даёт возможность преподавателям проявлять себя в различных областях. Наряду с рядовыми событиями внутри школы персонал занимается и творческой деятельностью: идёт подготовка и участие в различных конкурса, как учеников, так и преподавателей. Ведётся инновационная деятельность. Создаются новые программы обучения, которые лицензируются и регистрируются в соответствии с законом об образовании. Ведётся активная концертная деятельность внутри школы на абонементных концертах и на площадках города. Это в свою очередь повышает самооценку каждого преподавателя, что приводит к полной самоотдаче и самореализации.
Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 8 9
|