Совершенствование организации производства, труда и управления в кафе на основе услуги выносной кухни с разработкой элементов бизнес-плана

Таким образом, график работы зоны отдыха и объекта выносной кухни совпадают с графиком работы кафе.

Совершенствование организации управления.

Организационная структура управления была усовершенствована за счет введения в штатное расписание должностей официантов, бармена, повара на электромангале для организации работы зоны отдыха с выносной кухней, а также организации услуги питания на вынос, и обслуживания посредством приема заказов через средства Интернет.

Таким образом, можно сделать вывод, что структура простая сама по себе, благодаря тому, что происходит более тесный контакт между непосредственным руководителем (в частности, заведующей производством) и его подчиненными, повышается эффективность труда сотрудников коллектива. И в результате этого происходит удовлетворение своим трудом, как непосредственного руководителя, так и подчиненных. Но данная организационная структура будет соответствовать, в части организации управления, так как она полная и учитывает особенности внедряемых объектов: услуга питания на вынос и зона отдыха с выносной кухней.

Установка POS-терминала позволит работникам администрации контролировать персонал. Каждый сотрудник - пользователь системы имеет свой персональный код и пароль, а все действия - персонифицированы. Система знает, кто и когда выполнял любые операции с данными. Все действия персонала протоколируются в специальном журнале в базе данных, и эти действия могут быть проанализированы уполномоченным работником как в режиме реального времени, так и впоследствии. «Подозрительные» действия - отмены счетов, отказы и сторнирования фиксируются, даже если они разрешены этому работнику системой прав доступа.

Одно из важных технологических решений - это разграничение прав доступа персонала к возможностям системы. В начале работы при настройке системы в базе данных системы настраиваются возможности персонала по выполнению тех или иных действий. Среди таких действий права закрывать или отменять счет, вносить изменения в распечатанный счет, права устанавливать или отменять ранее установленные скидки. Всего в системе существует более 100 различных прав, сгруппированных по основным направлениям работы персонала: административные, работа со счетами, оплаты счетов, и т.п. Правильная настройка прав - основа контроля за действиями персона.

Заключение

На сегодняшний день придорожный сервис в Республике Беларусь оставляет желать лучшего: потребность в автозаправочных станциях покрыта на 60%, в объектах, осуществляемых продажу продуктов питания - на 55%, в охраняемых стоянках - на 50%. Таким образом, придорожный сервис и его совершенствование раскрывает широкие возможности и является потенциальным источником получения высоких прибылей для тех, кто планирует заняться бизнесом.

Успешность бизнеса напрямую зависит от используемых технологий. Автоматизация в торговле сегодня - это не только установка кассового аппарата (которые постепенно будут вытеснены современными POS-терминалами, обладающими серьезными возможностями), но также использование всевозможных программ учета и управления.

Перейти на страницу:
6 7 8 9 10 11