Анализ существующей системы управления и организационно-штатной структуры гостиницы

Поэтому мною были изучены функциональные связи между службами (отделами) и должностными лицами и выявлены следующие недостатки:

· все службы подчинены непосредственно директору, это требует высоких профессиональных навыков руководителя, так как он перегружен управленческими функциями и функциями контроля;

· службе "приема и размещения" и отделу "маркетинга и рекламы" необходим непосредственный руководитель;

· "технический отдел" подчинен непосредственно директору

· службы "прачечная", "горничных" и "flomen" не имеют конкретного руководства;

· нет "хозяйственной службы" и "службы питания"

Перечисленные недостатки влияют на:

· снижение производительности труда;

· соблюдение регламентов работы;

· качество предоставляемых услуг.

Что в конечном счете приводит к снижению выручки и прибыли

Для устранения указанных недостатков предлагается:

1. Организовать работу трех заместителей, что позволит уменьшить непосредственную нагрузку директора:

· заместитель директора по коммерческому планированию

· заместитель директора по хозяйственному планированию

· заместитель директора по дополнительным услугам.

2. Открыть должности :

· менеджера отдела маркетинга и рекламы;

· менеджера службы питания;

· менеджера технического отдела;

· менеджер службы охраны и швейцаров.

3. Ликвидировать общий отдел;

4. Создать службу питания;

. В ведомство заместителя директора по коммерческому планированию перевести службу "Приема и размещения" и отдел "Маркетинга и рекламы";

. В ведомство заместителя директора по хозяйственному планированию перевести "Технический отдел";

. Создать "Хозяйственную службу" и подчинить ей заместителю директора по хозяйственному планированию;

. В "Хозяйственную службу" перевести "Прачечную", службу "Горничных" и службу "Floomen";

. В ведомство заместителя директора по дополнительным услугам перевести "Службу питания" и отдел "Красоты и здоровья".

Перейти на страницу:
2 3 4 5 6 7