Анализ существующей системы управления и организационно-штатной структуры гостиницы

Основными функциями службы приема и размещения являются:

· решение вопросов связанных с бронированием номеров;

· решение вопросов связанных с приемом, размещением и регистрацией гостей;

· решение вопросов связанных с выездом и выпиской гостей;

Рис.11. Организационная структура службы приема и размещения

Рассмотрев работу службы приема и размещения гостиницы "Русь" можно выделить что эта служба управляет отделами "Маркетинга и рекламы", "Торговой группой" и "Конференц зал". Управление этими службами вне компетенции этого отдела.

Бухгалтерский отдел.

Задачи бухгалтерского отдела:

. Организация учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

. Осуществление контроля за сохранностью собственности, правильным расходованием денежных средств и материальных ценностей, соблюдением строжайшего режима экономии и хозяйственного расчета.

Функции бухгалтерского отдела:

. Достоверная и рациональная организация бухгалтерского учета, отвечающего требованиям оперативного руководства предприятием, и строгое соблюдение установленного правила ведения учета.

. Внедрение передовых форм и методов бухгалтерского учета на основе широкого применения вычислительной техники.

. Организация учета основных фондов, сырья, материалов, топлива, готовой продукции, денежных средств и других ценностей предприятия, издержек производства и обращения, исполнения смет расходов.

. Организация расчетов по заработной плате с работниками предприятия.

. Составление отчетных калькуляций себестоимости продукции, балансов и бухгалтерской отчетности.

. Осуществление мероприятий по совершенствованию калькулирования себестоимости отдельных видов продукции, по внедрению нормативного метода учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции.

. Своевременное начисление и контроль своевременности перечислений государственных налогов, отчислений от прибылей и других платежей в Государственный бюджет Украины, а также средств амортизационного фонда на финансирование затрат по капитальным вложениям и капитальному ремонту, своевременности погашения кредитов учреждений банков.

Рис.12. Организационная структура бухгалтерии

Служба питания.

Данная служба в гостиничном хозяйстве осуществляет свои функциональные действия в автономном режиме, но подчиняется графику заезда туристских групп. В ее организационно-производственные обязанности входит не только обслуживание туристов;, она обеспечивает проведение банкетов, презентаций, вечеров. Она формирует систему культуры питания и отдыха. Весь прейскурант служба питания доводит до потребителей в обязательном порядке.

Объектами службы питания считаются: оборудование кухни, рестораны, бары, кафе, служба банкетинга. Особенностью объектов службы питания является высокая степень надежности, что обеспечивает престижность гостиничного хозяйства, организационно-профессиональный уровень руководства данного подразделения. Служба питания при гостиницах - это обеспечение качественного приготовления пищи с ее разнообразным ассортиментом.

Задачи службы питания:

) предоставить сбалансированное питание;

) привлечь туристов к использованию дополнительных ресторанных услуг (формирование новых потребностей);

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7