Основными функциями службы приема и размещения являются:
· решение вопросов связанных с бронированием номеров;
· решение вопросов связанных с приемом, размещением и регистрацией гостей;
· решение вопросов связанных с выездом и выпиской гостей;
Рис.11. Организационная структура службы приема и размещения
Рассмотрев работу службы приема и размещения гостиницы "Русь" можно выделить что эта служба управляет отделами "Маркетинга и рекламы", "Торговой группой" и "Конференц зал". Управление этими службами вне компетенции этого отдела.
Бухгалтерский отдел.
Задачи бухгалтерского отдела:
. Организация учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
. Осуществление контроля за сохранностью собственности, правильным расходованием денежных средств и материальных ценностей, соблюдением строжайшего режима экономии и хозяйственного расчета.
Функции бухгалтерского отдела:
. Достоверная и рациональная организация бухгалтерского учета, отвечающего требованиям оперативного руководства предприятием, и строгое соблюдение установленного правила ведения учета.
. Внедрение передовых форм и методов бухгалтерского учета на основе широкого применения вычислительной техники.
. Организация учета основных фондов, сырья, материалов, топлива, готовой продукции, денежных средств и других ценностей предприятия, издержек производства и обращения, исполнения смет расходов.
. Организация расчетов по заработной плате с работниками предприятия.
. Составление отчетных калькуляций себестоимости продукции, балансов и бухгалтерской отчетности.
. Осуществление мероприятий по совершенствованию калькулирования себестоимости отдельных видов продукции, по внедрению нормативного метода учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции.
. Своевременное начисление и контроль своевременности перечислений государственных налогов, отчислений от прибылей и других платежей в Государственный бюджет Украины, а также средств амортизационного фонда на финансирование затрат по капитальным вложениям и капитальному ремонту, своевременности погашения кредитов учреждений банков.
Рис.12. Организационная структура бухгалтерии
Служба питания.
Данная служба в гостиничном хозяйстве осуществляет свои функциональные действия в автономном режиме, но подчиняется графику заезда туристских групп. В ее организационно-производственные обязанности входит не только обслуживание туристов;, она обеспечивает проведение банкетов, презентаций, вечеров. Она формирует систему культуры питания и отдыха. Весь прейскурант служба питания доводит до потребителей в обязательном порядке.
Объектами службы питания считаются: оборудование кухни, рестораны, бары, кафе, служба банкетинга. Особенностью объектов службы питания является высокая степень надежности, что обеспечивает престижность гостиничного хозяйства, организационно-профессиональный уровень руководства данного подразделения. Служба питания при гостиницах - это обеспечение качественного приготовления пищи с ее разнообразным ассортиментом.
Задачи службы питания:
) предоставить сбалансированное питание;
) привлечь туристов к использованию дополнительных ресторанных услуг (формирование новых потребностей);
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7
|