· руководит проведением исследований основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию предприятия, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции;
· обеспечивает участие отдела в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, определении новых рынков сбыта и новых потребителей продукции;
· координирует деятельность всех функциональных подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации, созданию банка данных по маркетингу продукции предприятия (заявки на поставку, договоры на производство, наличие запасов, емкость рынка и т.п.);
· организует изучение мнения потребителей о выпускаемой предприятием продукции, его влияния на сбыт продукции и подготовку предложений по повышению ее конкурентоспособности и качества. Осуществляет контроль за своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях, мотивацией определенного отношения потребителей к продукции предприятия;
· готовит предложения по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции. Осуществляет методическое руководство дилерской службой и ее обеспечение всей необходимой технической и рекламной документацией. Участвует совместно с другими отделами в разработке предложений и рекомендаций по изменению технических, экономических и других характеристик продукции с целью улучшения ее потребительских качеств и стимулирования сбыта.
. Функциональными обязанностями администраторов являются:
· осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий;
· обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей;
· консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг;
· принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
· рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно - технические мероприятия;
· осуществляет контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании;
· обеспечивает чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории;
· контролирует соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены;
· информирует руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации;
· обеспечивает исполнение работниками указаний руководства предприятия, учреждения, организации;
Недостатками структур такого типа являются:
· дублирование и несогласованность указаний и распоряжений;
· снижение ответственности исполнителей за работу в результате получения указаний одновременно от нескольких функциональных руководителей;
· отсутствие взаимопонимания между функциональными службами;
· длительная процедура принятия решений;
· трудности поддержания постоянных контактов между функциональными службами.
· слабое взаимодействие на горизонтальном уровне между производственными подразделениями;
· чрезмерно развитая система взаимодействия по вертикали;
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7
|