Разработка рекомендаций

− оперативно решить текущие проблемы;

− замотивировать персонал на выполнение установленных планов

− выслушать мнения и возражения сотрудников;

− сформировать из коллектива команду.

На собрании оглашаются результаты работы магазины за отчетный месяц по следующим параметрам:

− лучший сотрудник месяца;

− премирование по итогам отчетного месяца;

− де премирование по итогам отчетного месяца.

Ежемесячная служебная записка на премирование/де премирование по результатам отчетного месяца публикуется на информационном стенде для сотрудников.

Положение о формировании управленческой окладной части управляющих магазинов департамент Новосибирск и Барнаул дирекции эксплуатации сбытовой сети.

Доход управляющего магазином (УМ), формируется из двух частей:

оклада и премиальной части.

Управленческий оклад управляющего магазина определяется на основании настоящего положения и остается неизменным до момента подписания нового.

Управленческий оклад Управляющего магазина определяется, исходя из Товарооборота магазина за прошедший квартал, и распределяется по следующей схеме (таблица 3.1).

Таблица 3.1

Расчет формирования окладной части Управляющего магазина

Ставка управленческого оклада от оборота

Уровень Товарооборота

Размер окладной части получаемой на руки.

1 ставка

До 3 000 000 руб.

20 000 рублей.

2 ставка

От 3 000 000 до 5 000 000 руб.

22 000 рублей.

3 ставка

От 5 000 000 до 8 000 000 руб.

24 000 рублей.

4 ставка

От 8 000 000 до 11 000 000 руб.

26 000 рублей.

5 ставка

Свыше 11 000 000 руб.

28 000 рублей.

При снижении Товарооборота по итогам квартала (среднемесячный расчет) и если магазин перешел в другую ставку, то управленческий оклад Управляющего магазина меняется в соответствии со ставкой.

Пересмотр окладной части Управляющего магазина производится ежемесячно, исходя из среднемесячного товарооборота за предыдущие три месяца Супервайзером. Если произошел рост товарооборота (среднемесячный расчет) и магазин перешел выше по ставке, управленческий оклад Управляющего магазина повышается, о чем Управляющий магазина пишет ходатайство на Супервайзера о переводе на новую ставку оплаты Управляющего магазина. Пересмотр окладной части Управляющего магазина производится ежемесячно, исходя из среднемесячного товарооборота за предыдущие три месяца Супервайзером. За IV квартал, учитывая, что декабрь месяц дает естественный рост, товарооборота за декабрь = товарооборот ноябрь + 5%.По результатам работы за последние 6 месяцев Управляющему магазина присваивается категория:

− результаты эффективности управляющих рассматриваются один раз в три месяца за прошедшие 6 месяцев; − Категория Управляющему магазина присваивается согласно достигнутым показателям, описанным в колонке «Условия категории»;

− аттестационный бал присваивается один раз в полугодие по итогам аттестационного экзамена;

− в случае получения Управляющим магазина при аттестации балла, соответствующего более высокой категории, чем категория на момент аттестации, Управляющему магазина повышается в категории на 1 пункт;

− в случае получения Управляющим магазина при аттестации балла, соответствующего категории ниже, чем категория на момент аттестации, Управляющему магазина понижается в категории на 1 пункт;

− в том случае, если магазин не проверяется по стандартам качества, оценка категории происходит по другим указанным выше параметрам.

За достигнутую категорию Управляющему магазина добавляется премия за эффективность достигнутых результатов в размере, указанном в таблице (таблица 3.2).

Таблица 3.2 Премия за эффективность

Категория

Условия категории

Сумма доплаты

1 категория

− Выполнение плана по ТО не менее 99,5% за 5 месяцев из 6; − Выполнение стандартов качества не менее 3 за 5 месяцев из 6; − Уровень потерь не более 0,4% от т/оборота за последние 6 месяцев; − Уровень текучести кадров не превышает 10% от среднего по сети в течении 5 месяцев из 6.

6 000 рублей

2 категория

− Выполнение плана по ТО не менее 99,5% за 4 месяца из 6;Выполнение стандартов качества не менее 3 за 5 месяцев из 6; − Уровень потерь не более 0,4% от т/оборота за последние 6 месяцев; − Уровень текучести кадров не превышает 10% от среднего по сети в течении 5 месяцев из 6.

4 000 рублей

3 категория

− Выполнение плана по ТО не менее 99,5% за 4 месяца из 6; − Выполнение стандартов качества не менее 3 за 4 месяца из 6; − Уровень потерь не более 0,4% от т/оборота за последние 6 месяцев; − Уровень текучести не превышает 10% от среднего по сети в течении 5 месяцев из

2 000 рублей

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5