− выявление факта не проговаривания алгоритма речевых модулей (за каждый случай);
− наличие в продаже просроченного товара;
− отсутствие сопроводительных документов по качеству товара;
− приём товара по «красным ценам», завышенным договорным ценам компании с поставщиком;
− отсутствие ценников на товар либо несоответствие цены товара, указанного на ценнике, цене товара, загруженного в кассу;
− неверное заполнение журнала кассира-операциониста;
− невыполнение норматива и технологии проверки покупок покупателей;
− неудовлетворительное санитарное состояние торгового зала;
− отсутствие чистоты, порядка на кассовом боксе;
− неверный ответ на вопрос покупателя информации о товаре, акциях, скидках, преимуществ товара собственной торговой марки;
− выявление недостачи (излишков) денежных средств, при контрольном снятии кассира;
− выявление ошибки при обслуживании покупателя (пробит не тот товар; не то количество; не пробит пакет; не правильный расчёт покупателя и тому подобное);
− наличие просроченной санитарной книжки;
− несоблюдение технологии продаж и товародвижения, стандартов обслуживания покупателей компании;
− курение вне отведенной зоны;
− употребление нецензурной брани;
− выход на работу в грязной спец. одежде, без спец. Одежды;
− нарушение трудовой дисциплины, внутреннего распорядка магазина, положения о сохранности товароматериальных ценностей;
− несоблюдение планограмм при выкладке товара.
Де премирование (удержания), предусмотренные в сети для Управляющего магазина, Заместителя управляющего магазина.
Основанием для начисления де премии является служебная записка Супервайзера по окончании отчетного месяца
Де премирование Управляющего магазина, Заместителя управляющего магазина производится по решению Супервайзера, Начальника дирекции эксплуатации сбытовой сети а также по рекомендации смежных Дирекций, Отделов Ценообразования:
− превышение среднего показателя текучки персонала по сети более чем на 20% (средний показатель сообщается ДП ежемесячно);
− не проведение, согласно графика, локальной инвентаризации (за каждый случай);
− неудовлетворительная организация подготовки и проведение инвентаризации;
− отсутствие или неверное заполнение санитарных книжек;
− неправильное заполнение или несвоевременная сдача табеля учета рабочего времени;
− ошибка при сдаче денег в банк;
− несвоевременное включение/выключение подсветки на улице;
− некачественная приемка товара со склада ЦО без пересчета мест
− отсутствие на стенде необходимой информации;
− несвоевременное реагирование, отсутствие реакции на поручение руководителя;
− нарушение технологических и должностных инструкций.
Премии, предусмотренные для сотрудников магазина.
Премирование сотрудников магазина производится Управляющим магазина по итогам работы за отчетный период, путем подачи ежемесячной служебной записки Супервайзеру, для утверждения Дирекции эксплуатации сбытовой сети. Начисление премии производится в бухгалтерии предприятия персонально каждому сотруднику. Выдача премии производится вместе с заработной платой.
Победа в номинации «Лучший сотрудник магазина» - младший персонал 5000 рублей.
Выявление факта нарушения в обслуживании покупателя кассиром контролером закассового пространства 100 рублей за каждый выявленный случай.
Де премирование (удержания), предусмотренные для сотрудников магазина.
Основанием для начисления де премии является служебная записка Управляющего магазина по окончании отчетного месяца.
Де премирование сотрудников магазина производится по решению Управляющего магазина или Заместителя управляющего магазина, Супервайзера, Начальником дирекции эксплуатации сбытовой сети, а также по рекомендации смежных Дирекций, Отделов Ценообразования.
По результатам работы магазина ежемесячно Управляющий магазина проводит собрание всего коллектива магазина до 05 числа месяца следующего за отчетным. Опытный Руководитель знает, что Собрания создают организацию. С их помощью можно поддерживать связи внутри коллектива и проводить в жизнь принятые решения, сверять степень приближения к целям и разрушать барьеры между сменами. Если Вы не проводите собрания в Вашем магазине, то возникает проблема слухов, которая приводит к разобщенности и неуверенности сотрудников в завтрашнем дне, а затем и к потере управляемости. Качественно организованное и проведенное собрание позволяет:
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5
|