снижение издержек и повышение прибыли заведения;
повышение контроля над деятельностью предприятия;
рост уровня и скорости обслуживания клиентов за счёт использования современного pos оборудования;
поддержку маркетинговых мероприятий;
увеличение производительности труда коллектива;
создание систем лояльности (скидки постоянным клиентам).
Кроме того, не лишним будет отметить, что, объекты общественного питания, оснащённые системой автоматизации, обладают рядом преимуществ по сравнению, например, с неавтоматизированным объектами общественного питания:
сервис в подобном заведении на порядок выше;
автоматизация объекта заметно снижает количество ошибок персонала;
поступивший от клиента заказ автоматически поступает повару;
владелец общественного питания всегда владеет актуальными данными о работе своего заведения.
Таким образом, можно с уверенностью говорить о том, что автоматизация ресторанного бизнеса перестала быть ультрамодным явлением, а стала обязательным условием для повышения конкурентных преимуществ и его успешного развития.
Перейти на страницу: 1 2 3
|