модуль iikoCard -
гибкая бонусно-депозитная система;
возможность работы сразу с 2-я фискальными регистраторами (кассовыми аппаратами) зарегистрированных на разные юридические лица и многое-многое другое.
Из чего состоит POS-система. В состав POS-системы для объектов общественного питания входит компьютер, принтер чеков (или два: второй - на кухню), программное обеспечение, ориентированное на учет в объекте общественного питания и работу с клиентом.
Можно выделить четыре основных направления в работе заведения общественного питания, работа по которым переходит на качественно иной уровень после внедрения POS-системы:
автоматизация работы кассира и улучшение обратной связи с кухней приводит к тому, что посетители ресторана, бара или кафе начинают обслуживаться гораздо быстрее. На удобном терминале с сенсорным дисплеем кассиры и официанты ловко маневрируют заказами, некогда рутинные операции занимают считанные мгновения. С терминала все заказы тут же поступают на кухню - на сервисный принтер или на специальный монитор. В результате официанту больше не нужно тратить свое время на постоянные визиты в сторону кухни для передачи заказов. Удобный интерфейс системы управления позволит разделить счет в том случае, если посетители кушали вместе, а уходить стали по отдельности;
автоматизация общепита позволяет держать работу персонала заведения под контролем. Продавать «левый» алкоголь у бармена уже не получится, как и использовать скидочные карты без их прямых владельцев. Если дополнить систему управления при помощи видеонаблюдения, то махинации со стороны остальных сотрудников также удастся свести к минимуму. Не стоит забывать и про систему повышения мотивации персонала, премии теперь могут быть настроены индивидуально по каждому сотруднику. Придет прозрачность и в подсобку заведения, где существенно упростится контроль складских запасов. Благодаря этому гораздо проще станет планировать свои закупки, управлять логистикой и работой склада. В крупном заведении система автоматизации даже позволяет синхронно управлять производством на нескольких кухнях одновременно;
улучшается организация труда у менеджера и бухгалтера заведения, которые могут провести точечную инвентаризацию в любое удобное время. Снижается возможность понесения убытков от потенциальных воришек, махинации которых могут всплыть наружу в любой момент времени. За счет электронного документооборота не только снижается количество бюрократических процедур, но и становится куда удобнее составлять различные калькуляции, а также получать детализированные комплексные отчеты за определенный период времени. Ресторатор получает возможность получать подробную информацию о работе заведения, может прогнозировать клиентский спрос и собирать статистику. Всевозможные отчеты о работе предприятия формируются путем нажатия одной кнопки;
внедрение системы автоматизации на предприятии общепита позволит ресторатору развивать различные программы повышения уровня обслуживания для посетителей. Станет гораздо проще маневрировать со специальными предложениями на определенное время суток, а также с различными дисконтными программами. По отношению к компании-клиенту предусмотрена система скидок для корпоративных клиентов - не составит особого труда сделать скидку для сотрудника компании-клиента. А благодаря детальной отчетности, можно в любой момент оценить эффект от дисконтных программ для своего бизнеса.
Несомненно, всякий ресторатор заинтересован в процветании своего заведения, однако в современных условиях, при наличии большого числа интересных конкурирующих проектов, завлечь и тем более удержать клиентов, становится непростым делом. Во многом успех определяется оперативной работой персонала и отличным сервисом. Помочь в решении этих задач способна автоматизация ресторана, то есть установкой современных Pos - терминалов, которая поспособствует эффективному управлению заведением, ускорит процесс обслуживания и сведет к минимуму воровство среди служащих.
Не меньшей, а возможно и большей популярностью сегодня пользуется автоматизация кафе - став обыденным местом для утоления голода или просто легкого перекуса, кафе собирает в себе огромное число посетителей, особенно в обеденное время и уже от его пропускной способности зависит, смогут ли пообедать все желающие и вернутся ли они сюда завтра.
Не прошла стороной автоматизация и бар, ведь, несмотря на меньшие форматы, поток клиентов здесь, зачастую, существенно превосходит этот же показатель, например, в ресторане. Поэтому скорость обслуживания играет в баре далеко не последнюю роль.
Поэтому, исходя из этого, если владелец объекта общественного питания, будь то ресторан, кафе или бар, что же ему даст его автоматизация:
Перейти на страницу: 1 2 3
|