Схема парикмахерского салона «Стриж» изображена на рисунке 2.1.
Рисунок 2.1 - План парикмахерского салона «Стриж»
Все применяемые для внутренней отделки помещений материалы имеют гигиенические заключения. А также, все материалы (косметические, парфюмерные товары и препараты) и технологическое оборудование используемые парикмахерским салоном «Стриж» при оказании услуг, имеют сертификаты соответствия и используются согласно требованиям нормативных документов организаций - изготовителей.
В зависимости от оборудования, используемых парфюмерно-косметических материалов и технологий, а также квалификации работников все существующие предприятия подразделяются на три основные категории: салон люкс, салон-парикмахерская, парикмахерская [12, с. 25].
«Стриж» относится к категории салона-парикмахерской.
Основным отличием салона-парикмахерской от салона люкс и парикмахерской является то, что на предприятиях этой категории работают модельеры-художники и парикмахеры 1-го и 2-го класса, не менее 50% от общей численности (в салоне люкс не менее 25% парикмахеров должны иметь квалификацию модельер - художник, а остальные - парикмахер 1-го и 2-го класса). Стоимость обслуживания в таких салонах ниже, чем в салонах люкс, но может быть выше, чем в парикмахерской.
По уровню оказываемых услуг парикмахерские бывают: салона базового уровня, салона среднего класса (middle), салон студия (luxe).
Парикмахерский салон «Стриж» является салоном среднего класса (middle) и оказывает все виды парикмахерских услуг (см. приложение В).
Процентное соотношение клиентов парикмахерского салона «Стриж» указано на рисунке 2.2.
Рисунок 2.2 - Схема соотношения клиентов парикмахерского салона «Стриж»
Из рисунка 2.2, можно сделать вывод, что основными клиентами салона являются женщины. Как показывает рисунок 2.3 - это женщины в возрасте от 25 до 45 лет.
.
Рисунок 2.3 - Соотношение клиентов парикмахерского салона «Стриж» по возрасту
Салон работает с 10 до 20 без перерыва на обед и без выходных.
Перейти на страницу: 1 2 3 4
|