если это необходимо, шеф может и должен давать советы. Кроме того, все сотрудники должны постоянно получать информацию обо всех важнейших процессах на предприятии.
Все эти факторы послужат достаточно мощным мотивирующим механизмом, так как позволят каждому сотруднику определить свои возможности и потребности в направлении кадрового продвижения. При этом карьера сотрудников ИП Решетников Н.Ф. должна рассматриваться как важнейший социально-экономический результат управления персоналом.
На мой взгляд, именно такая система будет сориентирована на стимулирование ценного для достижения целей ИП Решетников Н.Ф. поведения. Конечно, изменения в системе стимулирования могут привести к тому, что некоторые сотрудники уволятся, не желая принимать новые «правила игры», но те, кто останутся, воспримут и примут новые ценности и новую культуру предприятия. Кроме того, в этом случае замена некоторых руководителей позволит привлечь на предприятие лидеров, которые смогут принести и пропагандировать новые ценности и нормы поведения, принять на работу новых сотрудников с нужной мотивацией и ценностями.
Так персонал ИП Решетников Н.Ф. сможет быстрее усвоить новые нормы поведения, ценности, точки зрения, приобрести веру в компанию, в менеджмент, в возможность успеха и т.д.
. Эффективным будет и принятие положения, предусматривающего порядок нормативно-правового обеспечения эффективного функционирования ИП Решетников Н.Ф. за счет обеспечения режима коллективного пользования высокотехнологичным оборудованием, имеющегося в распоряжении ИП Решетников Н.Ф., на основе расширения круга потенциальных пользователей этого оборудования, а также регламентирующего договорные взаимоотношения между ИП Решетников Н.Ф. и организациями-потребителями, включая права на результаты интеллектуальной деятельности.
Все описанные выше изменения должна вносить сильная и влиятельная команда, которая состоит из основных стейкхолдеров процесса. Изменения должны реализовываться на основе следующих принципов:
а) процессный подход. Желаемый результат достигается эффективнее, если управлять как факторами организационной культуры, так и взаимосвязанными видами деятельности как единым процессом;
б) системный подход. Выявление, понимание и управление взаимосвязанными факторами организационной культуры как системой содействует результативности и эффективности организации при достижении ее целей.
в) постоянное улучшение. «Постоянное улучшение деятельности организации в целом следует рассматривать как ее неизменную цель и как фактор роста организационной культуры».
Полагаю, что благодаря комплексному подходу и использованию целого спектра средств влияния на формирование желаемой культуры относительно скоро (в течение года) успешные изменения организационной культуры компании станут реальностью.
Из вышесказанного можно сделать вывод, что для совершенствования организационной культуры ИП Решетников Н.Ф. необходима оптимизация концепции управления, которую нужно развернуть в сторону человека - каждого сотрудника без исключения.
Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7
|