) маркетинг (разработка концепции маркетинга, разработка мероприятий по повышению загрузки гостиницы, проведение маркетинговых исследований, привлечение к сотрудничеству новых турагентов, разработка рекламной кампании);
) организационная культура (формирование фирменного стиля гостиничного комплекса, формирование трудовой этики, улучшение морально-психологического климата, проведение мероприятий, способствующих сохранению традиций предприятия).
В гостиничном бизнесе уровень продаж (прибыльности) той или иной гостиницы физически лимитирован количеством номеров, которые может предложить гостиница. Другими словами, безотносительно к доле на рынке предельный уровень прибыльности любой гостиницы в целом ограничивается 100 % уровнем загруженности номерного фонда. На сегодня среднегодовая загруженность номерного фонда ГК «Интурист - Запорожье» находится на уровне 30 - 40 %. По оценкам внедрение проекта позволит поднять данный показатель в ближайшие пять лет до 50 %, в более долгосрочной перспективе - до 65 %. После внедрения изменений планируется, что загрузка гостиницы увеличится на 20 %.
Таким образом, совершенствуя свои конкурентные преимущества, гостиничный комплекс «Интурист - Запорожье» сможет укрепить свои позиции на региональном рынке туристских услуг посредством улучшения качества предоставляемых услуг, сформировать благоприятный имидж своего предприятия.
Перечисленные мероприятия по совершенствованию конкурентных преимуществ могут быть рационально реализованы при формировании управленческой модели. В данном случае наиболее целесообразно применить управленческую модель по целям.
Перейти на страницу: 1 2 3 4
|