Гостиница «Интурист-Запорожье» работает со всеми предприятиями и туристским фирмами по договорам на предоставление услуг, с индивидуальными клиентами - по броне и заселению при наличии свободных мест.
Гостиница работает круглогодично, однако выраженная сезонность наблюдается к лету и к концу года, что очевидно связано с активностью деятельности предприятий города и области, заключением договоров на следующие периоды, что представлено в таб.2.12
Таблица 2.12 Целевые сегменты обслуживания гостиницы «Интурист-Запорожье»
Сегмент |
Мотивы |
Особенности предложения |
Семейные люди с детьми |
Потребители возрастом от 23 до 55 лет, мотивы - ищут скидки и развлечения для детей. |
Акцент сделан на следующие услуги: размещение в 2-3 местных номерах, дети со скидкой: на основное место 10%, на дополнительное место 30%. |
Семейные пары без детей |
Потребители возрастом от 20 до 40 лет отправляющиеся в свадебное путешествие или отдых, вместе проводят время, мотивы развлечения. |
Акцент сделан на: размещение в 2-х номерах повышенной комфортности, экскурсии по городу и окрестностям, дискотеки, бары, ресторан, концерты, фильмы, услуги Интернет в гостинице. |
Деловые люди |
Потребители возрастом от 30 до 50 лет. Мотивы - командировка, бизнес и часто отдых одновременно |
Акцент сделан на размещение в одноместных, или 2-х местных, люкс; конференц зал для встреч и переговоров, питание по заказному меню, сауна, услуги Интернет. |
Артисты |
Потребители возрастом в основном от 25 до 50 лет. Мотивы - командировка, концертная деятельность |
Акцент сделан на размещение в одноместных, или 2-х местных, люкс; питание по заказному меню, сауна, посещение кабинетов массажа, маникюр, парикмахер. |
Одинокие мужчины и женщины |
Потребители возрастом от 20 до 70 лет. Мотивы - отдых, новые знакомства, развлечения, лечение. |
Акцент сделан на размещение в 2-3 местных номерах, посещение экскурсий, фильмов, концертов, дискотек, баров, участие в различных конкурсах, сауна, посещение кабинетов массажа, маникюр, парикмахер. |
Спортсмены |
Потребители возрастом от 6 до 40 лет. Мотивы - не дорогая цена, возможность занятий, связанных с видом спорта. |
Акцент сделан на: размещение в 2-3-х местных стандартных номерах, скидки в период межсезонья, холл, питание по заказному меню. |
гостиничными комплексами не только в городе Запорожье, а и в других городах. Более того, такой психологический фактор, как желание изведать новое и интересное, после осуществления реконструкции, привлечет в комплекс много новых туристов.
В основном вся деятельность гостиницы, в рамках конкурентных преимуществ, ориентирована лишь на пассивный сбыт. Отсутствует практика работы с клиентами, нет четкой сегментации потребителей и позиционирования услуг, а если это и делается, то на интуитивном уровне. Например, гостиница может дать рекламу в каком - либо журнале, но его решение будет продиктовано интуицией или ситуационным событием, а не результатом детального конкурентоспособного анализа.
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5
|