По данной таблице можно сделать вывод, что доходы компании от продажи туров по направлению «Хургада» находятся в минусе. Это связанно с огромным количеством факторов, например, такими как сезонность, и низкий спрос связанный с некоторыми политическими проблемами в стране.
Таблица 3.2.2. - расчет доходов компании по поступившим после семинара заявкам
Название агентства |
Туристов |
Комиссия партнера |
К оплате |
Стоимость туров |
Себестоимость |
Доход |
AuraTour |
4 |
612 |
3910 |
4522 |
3557,96 |
352,04 |
FR Elle Tour |
5 |
760 |
4862 |
5622 |
4470,2 |
391,8 |
FR Master Otdykha |
3 |
497 |
3296 |
3793 |
2878,97 |
417,03 |
FR Oasis Travel |
5 |
758 |
4833 |
5591 |
5580,57 |
-747,57 |
FR Sibirskiy Magazin Putevok |
6 |
808 |
4967 |
5775 |
5315,18 |
-348,18 |
Gorizont Sibir |
2 |
338 |
2478 |
2816 |
2029,98 |
448,02 |
Gran Tour |
7 |
783 |
5432 |
6215 |
5545,93 |
-113,93 |
Moy Goryashchiy Tour |
13 |
1871 |
11801 |
13672 |
11723,87 |
77,13 |
RossTur |
32 |
4780 |
30907 |
35687 |
30524,27 |
382,73 |
Viktoria Tours |
5 |
808 |
5910 |
6718 |
5424,45 |
485,55 |
Итого: |
82 |
12015 |
78396 |
90411 |
77051,38 |
1344,62 |
Изучив данную таблицу мы видим, что после проведенного семинара компания больше не несет убытков от продаж данного направления, а и получила определенную экономическую выгоду в виде положительного дохода.
Расчет эффективности затрат.
Согласно рекомендациям Максимова Е. [28], проведем расчет эффективности затрат по двум показателям:
Возврат на знания;
Расчет показателя «Возврат на знания».
Перейти на страницу: 1 2 3 4
|