В
настоящее время в связи с увеличением доходов населения растет потребность в
разнообразных услугах, в том числе и гостиничных. Из-за повышения
платежеспособности потребителей повышаются требования к качеству услуг.
Это
является основной причиной развития конкуренции на рынке гостиничных услуг. Для
поддержания конкурентоспособности гостиницы необходимо учитывать влияние всех
возможных факторов внешней и внутренней среды на организационную структуру,
поэтому выбранная мною тема особенно актуальна.
Исходя
из этого, я определилась с целью курсовой работы, которая заключается в
изучении функциональных связей и организационной структуры управления гостиницы
"Русь".
Для
достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
· рассмотреть
общие методики построение типовых организационных структур;
· дать
общую характеристику и рассмотреть организационную структуру гостиницы
"Русь";
· изучить
обязанности основных должностных лиц;
· проанализировать
функциональные связи гостиницы;
· выявить
недостатки в организационной структуре гостиницы "Русь";
· разработать
рекомендации с учетом выявленных недостатков.
Объектом
исследования является гостиница "Русь".Предметом - организационная
структура. В работе также использовались методы анализа и синтеза.
Организационная
структура и её эффективность
|