Место корпорации «Росинтер» в российской экономике на современном этапе ее развития

Холдинг «Росинтер ресторантс» - компания, занимающаяся строительством и развитием ресторанов и предприятий быстрого обслуживания. По итогам прошлого года холдинг является лидером среди ресторанных компаний России и СНГ.

Общие сведения о предприятии представлены в табл. 2.1.

Таблица 2.1. Общие сведения о предприятии

1. Общие сведения

1.1. Полное фирменное наименование эмитента (для некоммерческой организации - наименование)

Открытое акционерное общество «Росинтер Ресторантс Холдинг»

1.2. Сокращенное фирменное наименование эмитента

ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг»

1.3. Место нахождения эмитента

111024, Москва, ул.Душинская, д.7, стр.1

1.4. ОГРН эмитента

1047796362305

1.5. ИНН эмитента

7722514880

1.6. Уникальный код эмитента, присвоенный регистрирующим органом

55033-Е

1.7. Адрес страницы в сети Интернет, используемой ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» для раскрытия информации

www.rosinter.ru

Компания «Росинтер» управляет одной из самых крупных сетей в сегменте демократичных семейных ресторанов в России.

Рестораны сети открываются под брендами «Иль Патио», «Планета Суши», «T.G.I. Fridays», «Сибирская Корона» и «1-2-3 Café», являющиеся основными для развития корпорации и предлагающие блюда наиболее популярных в России кухонь.

Другие торговые марки представлены кофейнями «Мока Лока», «Соsta Coffee», ресторанами «Американский Бар & Гриль», а также «Санта Фе» и «Кафе Дез Артист».

На конец 2007 г. сеть насчитывала 232 ресторана, включая 63 ресторана по договору франчайзинга. Рестораны сети расположены в России, Украине, Казахстане, Беларуси, Латвии, Венгрии, Чехии и Эстонии (рис. 2.1).

% (185) ресторанов сети работают в России, из них 67 % - в Москве.

Рис. 2.1. География сети, 2007 год

Росинтер является крупнейшей ресторанной сетью в Москве в сегменте демократичных ресторанов. Его доля оценивается в 18 % (по количеству ресторанов).

Компания «Росинтер» была основана в 1990 г., когда был открыт первый ресторан сети в Москве.

В 1993 г. был открыт первый ресторан под брендом «Патио Пицца» (в 2004 г. бренд был переименован в «Иль Патио»).

С 1996 г. начинается экспансия сети в регионы.

В 1997 г. компания приобретает права на развитие ресторанов торговой марки T.G.I. Friday’s на территории России, Белоруссии и Украины.

В 1999 г. был открыт первый ресторан сети «Планета Суши» в Москве.

В 2005 г. был открыт первый ресторанный мультикомплекс, объединяющий четыре ресторанные концепции в одном помещении (T.G.I. Friday’s, «Иль Патио», «Планета Суши» и «1-2-3 Café»).

В 2007 г. Группа провела IPO, разместив среди инвесторов 3,125 млн. акций (26 % от увеличенного уставного капитала) по цене $ 32 за акцию. Общий объем привлечения составил $ 100 млн. В рамках IPO были проданы акции, принадлежащие единственному акционеру - RIG Restaurants Limited, который затем выкупил 2,03 млн. акций допэмиссии.

В конце 2007 г. компания Whitbread и Росинтер подписали соглашение о создании СП для развития международной сети кофеен Costa Coffee на территории России. В соответствии с новым соглашением предполагается открытие более 200 кофеен Costa Coffee в течение следующих 5 лет. Объем первоначальных инвестиций составит приблизительно $ 10 млн. После открытия первой кофейни (на Пушкинской площади в Москве) начнется ребрендинг сети кофеен «Мока Лока», принадлежащей Росинтеру (всего 11 кофеен).

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6