Холдинг «Росинтер ресторантс» - компания, занимающаяся строительством и развитием ресторанов и предприятий быстрого обслуживания. По итогам прошлого года холдинг является лидером среди ресторанных компаний России и СНГ.
Общие сведения о предприятии представлены в табл. 2.1.
Таблица 2.1. Общие сведения о предприятии
1. Общие сведения |
1.1. Полное фирменное наименование эмитента (для некоммерческой организации - наименование) |
Открытое акционерное общество «Росинтер Ресторантс Холдинг» |
1.2. Сокращенное фирменное наименование эмитента |
ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» |
1.3. Место нахождения эмитента |
111024, Москва, ул.Душинская, д.7, стр.1 |
1.4. ОГРН эмитента |
1047796362305 |
1.5. ИНН эмитента |
7722514880 |
1.6. Уникальный код эмитента, присвоенный регистрирующим органом |
55033-Е |
1.7. Адрес страницы в сети Интернет, используемой ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» для раскрытия информации |
www.rosinter.ru |
Компания «Росинтер» управляет одной из самых крупных сетей в сегменте демократичных семейных ресторанов в России.
Рестораны сети открываются под брендами «Иль Патио», «Планета Суши», «T.G.I. Fridays», «Сибирская Корона» и «1-2-3 Café», являющиеся основными для развития корпорации и предлагающие блюда наиболее популярных в России кухонь.
Другие торговые марки представлены кофейнями «Мока Лока», «Соsta Coffee», ресторанами «Американский Бар & Гриль», а также «Санта Фе» и «Кафе Дез Артист».
На конец 2007 г. сеть насчитывала 232 ресторана, включая 63 ресторана по договору франчайзинга. Рестораны сети расположены в России, Украине, Казахстане, Беларуси, Латвии, Венгрии, Чехии и Эстонии (рис. 2.1).
% (185) ресторанов сети работают в России, из них 67 % - в Москве.
Рис. 2.1. География сети, 2007 год
Росинтер является крупнейшей ресторанной сетью в Москве в сегменте демократичных ресторанов. Его доля оценивается в 18 % (по количеству ресторанов).
Компания «Росинтер» была основана в 1990 г., когда был открыт первый ресторан сети в Москве.
В 1993 г. был открыт первый ресторан под брендом «Патио Пицца» (в 2004 г. бренд был переименован в «Иль Патио»).
С 1996 г. начинается экспансия сети в регионы.
В 1997 г. компания приобретает права на развитие ресторанов торговой марки T.G.I. Friday’s на территории России, Белоруссии и Украины.
В 1999 г. был открыт первый ресторан сети «Планета Суши» в Москве.
В 2005 г. был открыт первый ресторанный мультикомплекс, объединяющий четыре ресторанные концепции в одном помещении (T.G.I. Friday’s, «Иль Патио», «Планета Суши» и «1-2-3 Café»).
В 2007 г. Группа провела IPO, разместив среди инвесторов 3,125 млн. акций (26 % от увеличенного уставного капитала) по цене $ 32 за акцию. Общий объем привлечения составил $ 100 млн. В рамках IPO были проданы акции, принадлежащие единственному акционеру - RIG Restaurants Limited, который затем выкупил 2,03 млн. акций допэмиссии.
В конце 2007 г. компания Whitbread и Росинтер подписали соглашение о создании СП для развития международной сети кофеен Costa Coffee на территории России. В соответствии с новым соглашением предполагается открытие более 200 кофеен Costa Coffee в течение следующих 5 лет. Объем первоначальных инвестиций составит приблизительно $ 10 млн. После открытия первой кофейни (на Пушкинской площади в Москве) начнется ребрендинг сети кофеен «Мока Лока», принадлежащей Росинтеру (всего 11 кофеен).
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6
|