Так что не стоит принимать за благо постоянные стрессы, считая их нормальным состоянием бизнесмена. Как правило, люди, добившиеся успеха в бизнесе, отличаются недюжинной силой воли и отменным боевым духом. А об опасностях, подстерегающих остальных, хорошо сказал доктор Алексис Каррель, лауреат Нобелевской премии по медицине: «Деловые люди, не умеющие бороться со стрессом, умирают молодыми»
предприниматель время стресс планирование
Заключение
Управление временем (Time Management) - междисциплинарный раздел науки и практики, посвященный изучению проблем и методов оптимизации временных затрат в различных сферах профессиональной деятельности. Основные идеи: выполнение работы с меньшими затратами в лучших условиях с более качественными результатами. При этом без спешки и стрессовых ситуаций, с большей удовлетворенностью от работы. Как результат - повышение мотивации труда, рост квалификации, меньшая загруженность работой, отсутствие ошибок при выполнении профессиональных функций, цели достигаются кратчайшим путем. Но основной целью изучения тайм-менеджмента все-таки является максимальное использование собственных возможностей и сознательное управление течением времени.
В данной работе были рассмотрены вопросы использования «Тайм-менеджмента», его значение, а так же роль в работе сотрудников.
|