Анализ эффективности и результативности системы менеджмента качества на ОАО «СПЗ»

Описанные бизнес-процессы необходимо оптимизировать, то есть устранить все несоответствия требованиям стандарта и дублирующие процессы, а также разработать новые процессы согласно правилам стандарта. Наиболее часто в компаниях отсутствует процесс «Оценка удовлетворенности потребителей», который по стандарту является необходимым. Поэтому нужно разработать систему показателей, а также процедуры, необходимые для реализации и мониторинга этого процесса.

Преимущества введения новой концепции TQM выражаются и в следующем:

- значительное улучшение организации производства;

- повышение качества продукции;

- повышение ответственности за результаты труда;

- стремление к совершенствованию и улучшению выполняемых работ.

Так например, пройдя сертификацию по ИСО 9001 предприятие получило выгодный заказ от голландской фирмы "ABEVO Electronic" и др. Повысилось доверие к предприятию со стороны зарубежных партнеров. Примером такого доверия является сотрудничество с английской фирмой "Goold".

Благодаря сертификации системы управления качества улучшился сбыт техники, общетехнических приборов, электроприборов и др.

Сведения о сертификации системы качества по ИСО 9001 помещены в международной информационной системе. У ОАО "СПЗ" имеются сертификаты IQNET. Это хорошая бесплатная реклама в 24 странах мира.

Теоретические аспекты системы менеджмента качества на производственном предприятии

Перейти на страницу:
1 2