Основные положения мотивации персонала в сети детских маркетов «ДОРЦ»

Обобщая выше изложенное, можно сделать следующие выводы:

− Сеть детских маркетов «ДОРЦ» является торговой организацией, осуществляющей продажу товаров для детей;

− Магазины имеют удачное месторасположение, что обусловлено хорошей транспортной развязкой и большим потоком потенциальных покупателей;

− Сеть детских маркетов «ДОРЦ» имеет оптимальную организационную структуру управления, обеспечивающую надлежащую согласованность и координацию выполнения коммерческих операций;

− организация имеет постоянный сплоченный коллектив, достигающий высоких результатов;

− мотивация труда в сети детских маркетов «ДОРЦ» актуальна, является важнейшим фактором результативности работы.

Деятельность сети детских маркетов «ДОРЦ» за 2010 год, можно оценить, как растущую организацию с правильно построенной и организованной мотивацией персонала. Грамотный подход материального и нематериального стимулирования работников компании привел к вышеизложенным результатам. Так наблюдается рост основных показателей деятельности, величина реализации увеличилась на 19,67%, темп роста прибыли по торговле составил 147,36%, тогда как чистая прибыль возросла на 126,26% и составила 918,33 тыс. рублей.

Коммерческая деятельность начинается с закупочной работы. Чтобы продать товар и получить прибыль, необходимо располагать товаром.

В условиях рыночной экономики организация и технология закупочной роботы в Российской Федерации претерпела коренные изменения, в результате чего пришла эпоха свободных рыночных отношений.

Правильно организованные оптовые закупки дают возможность сформировать необходимый ассортимент товаров розничной сети для снабжения населения, а также обеспечения эффективной работы торгового предприятия.

Работа по оптовым закупкам в сети детских маркетов «ДОРЦ» включает комплекс взаимосвязанных коммерческих операций, которые сводятся к следующему:

− изучение и прогнозирование покупательского спроса и рынка товаров;

− определение потребности в товарах;

− выявление и изучения источников поступления и поставщиков товаров;

− организация хозяйственных связей с поставщиками и контроль над выполнением договорных отношений.

Изучением и прогнозированием покупательского спроса населения в исследуемой организации занимаются управляющий магазина и заместитель управляющего магазина. Этот вопрос требует комплексного подхода, позволяющий получать более полную информацию о необходимых товарах и соответствующих ценах.

Для этого используются различные способы. Например, такие, как анализ показателей товарооборота, товарных запасов и товарооборачиваемости, реализованного и нереализованного спроса.

Анализ товарооборота проводится по каждой группе товара. При этом просматривается, как изменяются объемы продаж, какова их структура и динамика и на этой основе определяется потребность, т.е. количество заказываемой продукции либо увеличивают, либо уменьшают.

Проводятся устные опросы покупателей о приобретаемых ими товарах, пожелания и замечания по их качеству и ассортименту, которые заносятся в тетрадь находящуюся в торговом зале. Запись делается покупателями в свободной форме.

Объем и структура спроса на товары, реализуемые в сети детских маркетов «ДОРЦ» формируется под влиянием некоторых факторов: социально-экономических, демографических, природно-климатических, национальных, культурных.

Перейти на страницу:
1 2 3