Стоимость основных фондов увеличилась на 44,71%.
Фондоотдача показывает, сколько рублей товарной или реализованной продукции приносит каждый рубль, вложенный в основные фонды. Снижение фондоотдачи на 26,04% свидетельствует о понижении использования основных фондов.
Таблица 11. Объемы продаж предприятия
Год | | |
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 (прогноз) |
Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (без НДС) |
205000 |
226781 |
265838 |
270000 |
272000 |
280000 |
290000 |
Валовая прибыль |
478 |
527 |
8434 |
8030 |
8434 |
9100 |
15600 |
Как видно из таблицы 11 выручка от продажи товаров, продукции работ и услуг с каждым годом растут. В 2006 году увеличение произошло на 10,6%. В 2007 году увеличение произошло на 17,2%. В 2008 году увеличение произошло на 1,57%. В 2009 году увеличение произошло на 0,8%. В 2010 году увеличение произошло на 2,9%. Анализируя период увеличения объема продаж можно смело предположить его увеличение произойдет на 3,6% в 2011 году.
За анализируемый период с 2005года по 2011 год валовая прибыль с каждым годам растет. Только заметно небольшое падение в 2008 году на 4,8% это связанным с мировым экономическим кризисом. Довольно смелый прогноз на 2011 год связан с выходом отрасли из кризиса. Планируется увеличить валовую прибыль на 71,4%.
Результаты таблицы отражены на рисунках 3 и 4.
Рис. 3. Выручка предприятия
Рис. 4. Валовая прибыль
Как видно из рисунка 3 и 4 выручка за анализируемый период сравнительно растет. Валовая прибыль растет в течение последних 5 лет, за исключением 2008года там заметен небольшой спад на 4,8%.
В целом, ситуацию, сложившуюся на предприятии, с точки зрения финансовых показателей можно охарактеризовать как удовлетворительную. Ценообразование на предприятии
Товары, выпускаемые предприятием, не являются товарами первой необходимости и следовательно, значительное изменение цены оказывает существенное влияние на уровень спроса.
Руководство предприятия постоянно отслеживает уровень цен у конкурентов. Рассматривая цены на продукцию и сравнивая их ценами у основных конкурентов, учитываются затраты по транспортировке, складированию и хранению продукции, администрация постоянно ищет возможности для их снижения.
проект менеджмент эффективность организация
Перейти на страницу: 1 2 3 4
|