Общая характеристика ООО «Вентиляционные системы»

Стоимость основных фондов увеличилась на 44,71%.

Фондоотдача показывает, сколько рублей товарной или реализованной продукции приносит каждый рубль, вложенный в основные фонды. Снижение фондоотдачи на 26,04% свидетельствует о понижении использования основных фондов.

Таблица 11. Объемы продаж предприятия

Год

2005

2006

2007

2008

2009

2010

2011 (прогноз)

Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (без НДС)

205000

226781

265838

270000

272000

280000

290000

Валовая прибыль

478

527

8434

8030

8434

9100

15600

Как видно из таблицы 11 выручка от продажи товаров, продукции работ и услуг с каждым годом растут. В 2006 году увеличение произошло на 10,6%. В 2007 году увеличение произошло на 17,2%. В 2008 году увеличение произошло на 1,57%. В 2009 году увеличение произошло на 0,8%. В 2010 году увеличение произошло на 2,9%. Анализируя период увеличения объема продаж можно смело предположить его увеличение произойдет на 3,6% в 2011 году.

За анализируемый период с 2005года по 2011 год валовая прибыль с каждым годам растет. Только заметно небольшое падение в 2008 году на 4,8% это связанным с мировым экономическим кризисом. Довольно смелый прогноз на 2011 год связан с выходом отрасли из кризиса. Планируется увеличить валовую прибыль на 71,4%.

Результаты таблицы отражены на рисунках 3 и 4.

Рис. 3. Выручка предприятия

Рис. 4. Валовая прибыль

Как видно из рисунка 3 и 4 выручка за анализируемый период сравнительно растет. Валовая прибыль растет в течение последних 5 лет, за исключением 2008года там заметен небольшой спад на 4,8%.

В целом, ситуацию, сложившуюся на предприятии, с точки зрения финансовых показателей можно охарактеризовать как удовлетворительную. Ценообразование на предприятии

Товары, выпускаемые предприятием, не являются товарами первой необходимости и следовательно, значительное изменение цены оказывает существенное влияние на уровень спроса.

Руководство предприятия постоянно отслеживает уровень цен у конкурентов. Рассматривая цены на продукцию и сравнивая их ценами у основных конкурентов, учитываются затраты по транспортировке, складированию и хранению продукции, администрация постоянно ищет возможности для их снижения.

проект менеджмент эффективность организация

Перейти на страницу:
1 2 3 4