В качестве конкретных мероприятий реализации выбранной стратегии можно предложить:
1. Развитие услуги доступа в сеть Интернет;
2. Предоставление услуг в Московской, Тульской области. В 2013 году необходимо расширить географию;
3. Укрепление позиций в корпоративном секторе;
4. Эффективное управление тарифными планами и пакетирование услуг. Внедрение технологии FTTx, успешное распространение которой позволит укрепить положение на рынке и повысить качество предоставляемых услуг.
5. Модернизация существующей технической базы
Техническая модернизация оборудования позволит создать мощную баз) для привлечения новых пользователей в секторе крупных корпоративных заказчиков, а также сократить более чем на 61% очередь на установку оборудования в Смоленской области.
6. Реорганизация системы продажи постпродажного обслуживания, усиление роли непрямого и бесконтактного обслуживания;
7. Внедрение автоматизированной системы управления предприятием (Внедрение системы автоматизированного управления предприятием станет залогом повышения эффективности управления компанией):
Для решения приоритетных задач компании ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» выделяет ряд основных направлений в сфере технического развития, которые станут основой для достижения планируемых экономических результатов. В их числе:
- расширение пропускной способности и предоставление на ее базе привлекательных, конкурентоспособных сервисов;
- разработка новых системных решении, изменение подхода к управлению оборудованием, использование широкого спектра оборудования с разной пропускной способностью;
- применение современных методов управления, контроля, мониторинга и диагностики предоставляемых услуг, повышение мобильности и квалификации персонала эксплуатации;
- централизация технического учета.
Вместе с тем менеджмент ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» считает невозможным дальнейшее повышение эффективности бизнеса компании и управления расширяющейся инфраструктурой без увеличения темпов внедрения современных информационных технологий в ежедневную практику работы оператора. При этом в качестве основных направлений развития информационных систем ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» выделяются: использование системы управления ресурсами предприятия (ERP) на базе Oracle E-Business Suite (OEBS), ввод в эксплуатацию которой завершился в 2012 году, обеспечение автоматизированных расчетов и взаимоотношений с клиентами, развитие технической архитектуры централизованных систем, автоматизация бизнес-процессов обработки корпоративной информации и ряд других. |