Видеоурок №3. Искусство задавания вопросов.
Третий урок покажет Вам, что такое техника вопросов, каковы основные преимущества метода вопросов, как использовать правила постановки вопросов, как использовать вводные фразы, какие существуют типы вопросов.
Видеоурок №4. Практики профессионального слушания.
Вы поймете, что даёт профессиональное слушание, какие есть типы слушателей, какие существуют виды слушания, что такое профессиональное слушание, какие существуют правила профессионального слушательского поведения, как использовать на практике стили профессионального слушания.
Видеоурок №5. Речевые стратегии.
Вы узнаете, что такое речевых стратегии, как их использовать в продажах, какие есть алгоритмы речевых стратегий.
Видеоурок №6. Как завершать продажу.
Вы научитесь применять правила финала продаж, узнаете, что такое золотые завершения, как работать с окончательными отказами.
Видеоурок №7. Как отвечать на возражения.
И на последнем уроке Вы научитесь отвечать на возражения. Вы узнаете, как воспринимать возражения, какие бывают типы возражений, как использовать техники выявления ложного и истинного возражения, как реагировать на возражения, как использовать пятишаговую технику присоединения к возражению.
Не обязательно отрывать от работы всех продавцов, провизоров и фармацевтов для проведения видеотренинга, достаточно ознакомить с ним заведующих всех структурных подразделений, а они в свою очередь ознакомят свой состав.
Существует большое количество разнообразных тренингов нацеленных на достижение разнообразных целей от идеального психологического климата в коллективе, до лидерских тренингов для руководителей. Эффективность от тренингов зачастую на лицо. [17,с.7]
. Разработать «Путеводитель для нового сотрудника ГУП «Щекинская ЦРА № 87».
Его можно разместить как на сайте ГУП «Щекинская ЦРА № 87», так и в печатном виде и выдавать новым сотрудникам сразу после принятия на работу.
Необходимость его внедрения напрямую связано в высоким уровнем текучести кадров. Ведь не секрет, что в первые месяцы работы многие новички занимают пассивную или выжидательную позицию, что существенно снижает их продуктивность. Боязнь совершить ошибку или неправильное действие, получить негативную оценку коллег и руководства отрицательно сказывается на эффективности работы не только нового сотрудника, но и бизнеса в целом.
Хорошо составленный путеводитель должен содержать ответы на следующие вопросы нового сотрудника[5,с.4]:
Где я работаю? - структура Компании, понимание бизнеса;
С кем я работаю? - люди, окружение;
Каковы стандарты, регламенты и правила Компании? - принципы деятельности;
Что мне нужно делать в первое время работы? - план действий;
Куда и как я смогу вырасти в Компании? - перспективы;
К кому я могу обратиться за помощью? - поддержка.
Путеводитель способен помочь новичку быстро освоиться в новых условиях, лучше понять особенности корпоративной культуры, познакомиться с существующими традициями, правилами и стандартами работы, узнать о перспективах своего развития на ГУП «Щекинская ЦРА № 87» и многом другом.
Разработка и внедрение новых методов управления персоналом должна происходить поэтапно, быть логически связанной, доступной для понимания каждому работнику. Очень важно соответствовать духу времени и совершенствовать режим труда, способы его оплаты, сохранять здоровую конкуренцию в коллективе.
|