Организации имеют постоянную потребность в повышении производительности труда своих работников. Многие организации при этом заботятся и об общем качестве трудовых ресурсов. Одним из способов достижения этой цели является набор и отбор наиболее квалифицированных и способных новых работников. Однако этого недостаточно. Руководство должно также проводить программы систематического обучения и подготовки работников, помогая полному раскрытию их возможностей в организации.
Управление развитием персонала на данном этапе развития общественной и экономической жизни является актуальной темой для исследования. На данный момент разработано множество программ и методов развития персонала, как в рамках предприятия, так и за его пределами. Изучением данного вопроса занимаются и казахстанские и зарубежные ученые. В современном бизнесе не редко руководство относиться к персоналу как к статье расходов, а не как к одному из факторов успешной деятельности производства. В связи, с чем возникает нежелание вкладывать средства в повышение профессиональных навыков и знаний сотрудников, что в условиях ускорения научно-технического прогресса приводит к устареванию и неспособности сотрудников справиться с поставленными задачами и целями.
Достижение долгосрочных и краткосрочных целей, необходимость повышения конкурентоспособности и проведение организационных изменений требуют опоры на хорошо спланированную и четко организованную работу по обучению персонала. При этом дело не ограничивается передачей работникам тех или иных знаний и развитием у них необходимых навыков. В ходе обучения работникам может быть передана информация о текущем состоянии дел и о перспективах развития организации. Кроме того, обучение призвано повышать уровень трудовой мотивации, приверженности персонала своей организации и включенности в ее дела.
Главная задача моей курсовой работы - убедиться в необходимости управления развития персоналом.
Теоретические аспекты управления развитием персонала |