Индустрия гостеприимства - это вид предпринимательства, состоящая из
таких видов обслуживания, которые опираются на принципы гостеприимства,
характеризующиеся дружелюбием по отношению к гостям.
Важное место в индустрии занимает гостиничный бизнес, широкий и
разнообразный характер которого охватывает и элементы, связанных с ним секторов
индустрии, например питание, отдых и развлечения и др. Соответственно,
гостиничный бизнес демонстрирует более широкую и разнообразную организационную
структуру, чем другие секторы индустрии.
Предприятия индустрии гостеприимства имеют общие характеристики, которые
определяют природу индустрии гостеприимства. А она, в свою очередь, формирует
организационную структуру предприятия, определяет управленческую политику.
На современном этапе индустрия гостеприимства развивается стремительными
темпами, стараясь удовлетворить все возрастающие потребности населения и,
конечно, получить прибыль. С этой целью на предприятиях гостиничного хозяйства
создаются новые и совершенствуются старые предоставляемые услуги. Доработки
также требуют и методы управления: важно уметь правильно и грамотно сочетать их
между собой, чтобы достичь оптимального результата.
Все это делает тему управления предприятием гостиничного хозяйства
чрезвычайно актуальной и создает предпосылки к изучению существующих методов
управления и возможного предложения новых способов их комбинирования.
Цель контрольной работы: изучить, какие методы (критерии) эффективного
руководства коллективом используются в настоящее время в сфере гостиничного
бизнеса, и исследовать, каким образом можно наиболее эффективно совмещать эти
методы для достижения хорошего результата и для предпринимателя, и для
потребителей услуг.
Задачи контрольной работы:
1. Собрать, систематизировать и проанализировать теоретическую
информацию по изучаемому вопросу;
2. Изучить информацию о том, каким образом используются в
современной России существующие методы управления;
. Сделать выводы о том, как наиболее выгодно совмещать не
предприятии гостиничного хозяйства методы управления: на какие следует делать
акцент, а какие использовать лишь как дополнение.
Объект моего исследования - сфера гостиничного бизнеса в современном мире
на примере Бутик-отеля «Дон Кихот».
Предмет исследования - управленческая сторона в гостиничном бизнесе, а
именно методы управления гостиничным предприятием.
В своей контрольной работе я хочу изложить теоретические основы
управления предприятием гостиничного хозяйства и исследовать реализацию
существующих методов на современном этапе на примере Бутик-отеля «Дон Кихот».
|